Тогдашний подросток (я) был в полнейшем восторге от демонстрации.Сама игра при этом давала тонну интересных ситуаций. Никакого навязчивого обучения, подсветочек и подсказочек. В итоге как-то раз я напрыгнул с высоты на рыцаря, в этот момент он поворачивался и успел меня заметить, атака сорвалась, он откинул меня в сторону и через мгновение пошел в атаку с мечем, я на автомате жму контру и впервые узнаю что можно делать контратаку скрытым клинком. Это было эпохально. И передавало дух времени где все хотели делать миры, системы, песочницы, как это фантазировали в том числе и игроки, а не кинцо с подсветкой зон для паркура и красными рамочками вокруг врагов.
И передавало дух времени где все хотели делать миры, системы, песочницы, как это фантазировали в том числе и игроки, а не кинцо с подсветкой зон для паркура и красными рамочками вокруг врагов.Мы точно про то же поколение говорим? Дух времени 7го поколение это как раз "кинематографичность", более прямолинейный и упрощенный дизайн, QTE, смерть или переориентировка нишевых жанров на экшен и массовую аудиторию. Просветы были, да и потом начался бум инди игр, но говорить, что 7е поколение было про "миры, системы, песочницы", немного перебор.
Тогдашний подросток (я) был в полнейшем восторге от демонстрации.Сама игра при этом давала тонну интересных ситуаций. Никакого навязчивого обучения, подсветочек и подсказочек. В итоге как-то раз я напрыгнул с высоты на рыцаря, в этот момент он поворачивался и успел меня заметить, атака сорвалась, он откинул меня в сторону и через мгновение пошел в атаку с мечем, я на автомате жму контру и впервые узнаю что можно делать контратаку скрытым клинком. Это было эпохально. И передавало дух времени где все хотели делать миры, системы, песочницы, как это фантазировали в том числе и игроки, а не кинцо с подсветкой зон для паркура и красными рамочками вокруг врагов.
И передавало дух времени где все хотели делать миры, системы, песочницы, как это фантазировали в том числе и игроки, а не кинцо с подсветкой зон для паркура и красными рамочками вокруг врагов.Мы точно про то же поколение говорим? Дух времени 7го поколение это как раз "кинематографичность", более прямолинейный и упрощенный дизайн, QTE, смерть или переориентировка нишевых жанров на экшен и массовую аудиторию.
Просветы были, да и потом начался бум инди игр, но говорить, что 7е поколение было про "миры, системы, песочницы", немного перебор.