Google организует автоматическую охоту на альтернативные приложения YouTube, демонстрирующие контент без рекламы

Компания Google объявила войну блокировщикам рекламы, защищая функциональность YouTube. Недавно компания начала «блокировку блокировщиков» в глобальном масштабе и посетители сервиса более не смогут воспользоваться большинством таких инструментов, во всяком случае — не добавив YouTube в исключения. Google намерена пойти и дальше — на этот раз под уд…

66

Комментарий недоступен

23
Ответить

Ну так они же ради денег работают. Другое дело что душат конкурентов или покупают. Хотя тот же Ютуб куплен Гуглом в свое время.

1
Ответить

Это что за сервисы такие в которых с премиумом есть реклама? Только не надо приводить в пример нетфликс с их дешёвой подпиской, т.к это просто один из вариантов подписки

1
Ответить

Все верно, лохи, которые покупают подписки просто не могут понять эту суть. Вон, яндекс колонки лохи напокупали, теперь орут, что им рекламу в премиум аккаунт стали покупать)) Про нетфлексы, кинопоиски и прочих хлам я вообще молчу, каким же неадекватом надо быть, чтобы вообще за это платить по несколько раз?)) А потом они же визжат, что автопроизводители начали на этих же лохах наживаться, продавая КУПЛЕННЫЙ автомобиль по подписке)) Но, лох не вымрет, будет платить и считать, что он правильно все делает.

2
Ответить

Получается ДТФ сговнился. С их редактированием plus

Ответить

Ну насчёт повышения цен - это относится к демпингу, а не "говнофикации", но вот ухудшение сервиса - это да, прям беда. Я думаю это связано со многими факторами. Для стартапов скорее всего, когда они выстреливают - происходит маштабирование процессов, разрастание штата и инфраструктуры и на смену авторам стартапа приходят "эффективные менеджеры". Они не разбираются в теме стартапа, им поебать на комфорт пользователей - им главное циферки. Они нанимают экспертных экспертов и аналитичных аналитиков, которые показывают графики, и "эффективные менеджеры" принимают решения.
Есть ещё прослойка проектов типа твиттера, твича и инстаграмма, где сервис просто наихуевиаший, из того, что я видел, юзабилити просто на нуле. Когда я в 2019 регал первый раз аккаунт в твиттере - я не смог за логиниться, потому что твиттер забанил мою учётку сразу после регистрации. Че как - да хуй его знает, просто взяли и забанили даже не дав зайти в учётку сразу после регистрации. У инстаграмма - появились рилс (тикток короче), и видео нельзя перематывать и ставить на паузу (перемотка появилась недавно и не у всех видео). Чем естественно пользуются абсолютно все ублюдки в инсте - делятся шуткой или полезной инфой - на доли секунда появляется эта инфа в самом конце - пропустил, не успел прочитать? Пересматривай рилс с самого начала! Ахуенный способ накрутить себе просмотры! Автор в плюсе, инста тоже в плюсе, вот только сам пользователь сосёт жирный хуй - но тут как бэ поебать, потому что циферки показывают, что так люди пересматривают тиктоки по 2-3 раза!
Насчёт ютуба, на моей памяти, самое ублюдочное решение у них было - это спрятать кнопку качества видео. Я ладе помню то время, когда открываешь абсолютно любое видео из топа ютуба - а там комментарии хуесосят ютуб за это нововведение.

Ответить