Бывший сотрудник Blizzard признался, что скакун за $15 в WoW принес больше денег чем StarCraft II
А самое грустное, знаешь, в чем. В том, что я работал два года с переработками без отпуска над StarCraft 2: Wings of Liberty. И StarCraft 2: Wings of Liberty принесла меньше денег чем конь, конь в виде искрящегося пони, в World of Warcraft. Конь за $15 принес микротранзакциями больше денег, чем целый StarCraft 2. Вот в чем. Вот в чем вся хохма. Тебе интересно, почему все это компании занимаются микротранзакциями? Потому что эти недоумки продолжают их покупать.
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
блять
А вот это обидно пиздец.
Не должны. Мобильная говнина приносит больше денег, чем многие проекты, в том числе ААА. Но разработчики же не расстраиваются из-за этого
Комментарий недоступен
Пиздежь.
Давайте просто посчитаем: старкрафт 2(не считая допов) был продан тиражом 4.5 миллиона копий, ~40$ за копию. Таким образом получим 180 миллионов.
Таким образом, что бы конь принёс столько же, его должны были купить 12 миллионов игроков. Что равно максимальному количеству подписчиков в вов, которое там когда либо было.
Если же посмотреть общее число игроков в вов, по статистике сайта mmo-population их всего было 130 миллионов. Такиб образом это должны быть 9% что тоже не выглядит как сколько реалистичная цифра. В лучшем случае это могло бы быть 0.5%, максимум 1% для косметического коня.
Вот больше всего заебали эти пиздаболы, которые несут хуйню в интервью. А потом тут еще додики ноют про токсичность.
Ну тут надо еще учесть стоимость производства старкрафта и стоимость производства искрящегося пони
А что тебя смущает в том, что 9% аудитории игры купило себе скинчик?
В курсе есть целый пласт пользователей которые в "коллекционку" играют, они может и подписку возьмут чтобы один месяц залететь поиграть под обновление и купить все скинчики которые вышли.