Джон Ромеро видит причину успеха нового Doom в верности оригиналу

Геймдизайнер и автор оригинальной игры Doom 1993 года раскрыл секрет успеха современного переиздания его шутера.

По словам разработчика, Doom образца 2016 года использует те же программные метрики и числовые параметры, что и самая первая игра.

Джон Ромеро видит причину успеха нового Doom в верности оригиналу

В интервью изданию PCGamesN геймдизайнер Джон Ромеро рассказал, что студия id Software образца 2016 использовала в современной Doom метрики идентичные оригинальной игре.

Я поговорил с их ведущим геймдизайнером и, по сути, он сказал, что команда воссоздала в игре метрики и числовые параметры из оригинальной Doom. А именно темп стрельбы, передвижение и многое другое.

Так что если вы бьётесь с бароном ада в новом Doom, столько же времени вам понадобится и в игре 1993 года, чтобы убить его.

геймдизайнер Джон Ромеро

Именно поэтому многие элементы современного Doom показались игрокам такими знакомыми.

В новой игре всё выглядит совершенно иначе, но из-за идентичных метрик она ощущается точно также, как и оригинал.

геймдизайнер Джон Ромеро

Doom вышла 13 мая 2016 года. Критики высоко оценили игру, отметив высокую динамику боёв, отличную графику и верность оригиналу. Рейтинг Doom 2016 на сайте Metacritic составляет около 85%.

16 августа Джон Ромеро выступил на конференции разработчиков GDC Europe. В лекции геймдизайнер сформулировал 10 философских принципов, которым следовал он и сотрудники студии все эти годы.

2.3K2.3K открытий
2 комментария

В лекции геймдизайнер сформулировал 10 философских принципов, которым следовал он

Ну да. Ромеро знатно отрывался и ЧСВ набивал, пока Кармак не выпихнул. Но вклад его в Id безусловный.

Ответить

Ну это неправда же. Даже без каких-то дополнительных тестов и изысканий с первого же взгляда видна разница в уроне оружия. Дробовик и плазмаган заметно слабее, при этом пулемет имеет больший урон. И это лишь то, что с ходу приходит в голову.

Ответить