Издатель Homefront: The Revolution считает, что шутер вышел слишком рано

Представитель издателя Deep Silver рассказал в интервью, что расстроен из-за раннего релиза шутера Homefront: The Revolution.

Издатель Homefront: The Revolution считает, что шутер вышел слишком рано

Директор по маркетингу Пол Николлс признался, что рассчитывал на гораздо более сильный старт второй части серии. Оригинальная Homefront разошлась тиражом в 375 тысяч за первый день в Северной Америке.

Мы извлекли некоторые уроки после выхода Homefront. Вы можете видеть, как прямо сейчас на рынке бьются абсолютный король шутеров и несколько хороших серий. Мы узнали, что важно не только делать качественный продукт, но и выпускать его вовремя.

директор по маркетингу Deep Silver, Пол Николлс

Он добавил, что студия-разработчик Dambuster проделала отличную работу, и с момента релиза мнения игроков изменились. Николлс говорит, что спустя полгода им продолжают поступать положительные отзывы от пользователей.

Выход Homefront: The Revolution вышла в конце мая 2016 года. В первую неделю игра стартовала на третьем месте британского чарта, однако вскоре потеряла позиции. На момент написания новости у шутера 95 тысяч проданных копий в Steam, в то время как оригинала, вышедшего в 2011 году, — 830 тысяч копий.

#homefront #продажи

416416 открытий
4 комментария

Как лихо издатель окрестил игру качественной и причину провала нашёл в неудачном периоде запуска. Похоже у Дип Сильвера игра с кучей багов и отсутствием оптимизации является качественной. :\

Лучше бы бабки на тестирование влили нежели на такой маркетинг.

Ответить

Ну можт он это и имел ввиду: типа выпустили рано, дотестить не успели:))

Ответить

Лучше бы научились принципам разработки инди...

Ответить

Возможно из-за того, что Homefront пиарилась активнее? Мне, например, сиквел понравился, а оригинал - совсем нет.

Ответить