Перед началом презентации я сразу предупредил, что работа не закончена(хотя должна была быть) ни UV, ни текстур, только персонаж с очень бедным на детали окружением. Преподаватель был немного недоволен, и заметил, что мы должны был потратить на работу не меньше 20 часов, надо стараться, и так далее. В свою защиту я сказал, что потратил намного больше, чем 20 часов и предложил посмотреть на саму модель. Преподаватель моментально сменил гнев на милость, и мы погрузились в обсуждение тонкостей. Развёртку и текстуры разрешено было сдать чуть позднее – на следующей неделе. И хотя текстура и UV по-прежнему оставляли желать лучшего – предмет был сдан. Но преподаватель прочитал всем нотацию о том, что нужно искать баланс, студия не будет ждать, пока вы доведете свою работу до идеального состояния, они просто наймут сотрудника, который будет укладываться в сроки. И в этом он тоже прав, потому что лучше выпущенная игра с хорошей(или хотя бы нормальной) графикой, чем не выпущенная игра, но с идеальной графикой.
На групповом фото стоишь второй слева?)
Комментарий недоступен
*заговорчески подмигиваю*
Сможете угадать славянское лицо среди гордых нордов100% это.
Тепло :) Это 2D художник ответственный за фоны, он явно устал от всего происходящего :)
похож?
*заговорщически подмигиваю*