Оффтоп Yaroslav Vasilyev
1 880

Непрощёные баги

Моей любимой частью серии Need for Speed была и остаётся крайне непопулярная Pro Street. Саундтрек, скоростные заезды, прекрасный режим дрэг-рэйсинга и обилие визуального и внутреннего тюнинга. Каждые полгода-год я запускаю игру в надежде, что вновь дойду до финала и снова одолею Рю Ватанабе, но упрямо забываю о нелечащейся ошибке при нажатии Enter в конце гонки - игра начисто отказывается переходить в следующее меню и как либо реагировать на действия игрока, хотя как такового зависания процесса не происходит. Наверно, это единственная вещь, которую я никогда в жизни не смогу простить разработчикам EA.
Наверняка и у многих из вас есть 2-3 игры на полке, к которым вы периодически возвращаетесь, но снова откладываете из-за тех или иных ошибок, которые так и не были исправлены. Делитесь в комментариях самыми ненавистными багами, глюками и ошибками!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yaroslav Vasilyev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23039, "is_wide": true }
{ "id": 23039, "author_id": 66009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23039\/get","add":"\/comments\/23039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Bioshok: Remastered. Рандомно трёт сохранки (либо я тогда не выяснил закономерности). Пришлось написать скрипт, который бекапит их каждые 15 минут в отдельную папку.

Ответить
17

Вам, программистам, хорошо - нашел баг, исправил!

Ответить
3

Скрипты пишут админы и тестеры в основном. Программисты занимаются более упоротыми вещами — реверсят бинари, ищут баг и фиксят тем или иным способом в рантайме, ну или патчат исполняемый файл. Иногда всё заканчивается совсем хорошо:

Ответить
0

По-моему этот чувак тусит у нас на форуме old-games.

Ответить
1

Он не исправил - это костыль. Подставил кружку под капающую с потолка воду, чтоб ты понимал :D

Ответить
0

Причем, на скорую руку состряпанный)

Ответить
0

Один баг исправил - 10 создал.

Ответить
0

Не знаю, можно ли назвать это багом. Но в порте на ПК второй биошк потерял меню выбора с паузой (а ещё, чисто по моим ощущением, что-то навертели с таймингами в целом или скоростью мобов). И это всё портит от игры впечатление.

Ответить
0

Bioshock 2 Remastered страдает от утечки памяти и падениями на определённых конфигах.
Например на i3-4150/8Gb/radeon hd 5870 он просто не давал запустить дальше главного меню, вылетая при нажатии на кнопку "Start new game". Приходилось качать кряк для предыдущего патча (!!!) и копировать себе в стим-версию, иначе играть было невозможно, но так как предыдущая версия текла ещё сильнее то падала каждые два часа. А вы говорите, контроль качества у 2К. Я им писал в техподдержку - "ничем не можем вам помочь"

Ответить
5

непрощённые баги

///иряев попался на кликбейт!

Ответить
0

Непрощенные. Баги. Сага.

Ответить
5

В Sacred во втором акте в пустыне нужно подобрать бутыль с водой и напоить раненого мужика. В одном из вариантов пираток этой бутыли не было, и соответственно дальше по сюжету не продвинуться.

Ответить
0

Да, жутко неприятный баг, потому как в то время она хорошо затягивала. Помню потом сказали, в консоли прописываешь саму бутылку, и квест засчитывается. Я в то время об этом не знал и потом друг мне подсказал.)

Ответить
4

В лотре: возвращение короля была мерзкая штука на одном из уровней у хоббитов где не подгружались текстуры и персонаж просто бесконечно падал вниз при подгрузке уровня. А пройти-то хотелось. Пришлось искать другой диск с этой же игрой. Там глюк какой-то был уже в первых уровнях, который не позволял дальше играть. Проблему решил гениально. Просто слил две версии в одну. В итоге удалось пройти.

Ответить
0

А самое смешное, что проблема решалась по идиотски просто: найти 2 файла этого уровня и махнуть их именами. Итого имеем рабочий уровень, но сильно короче

Ответить
3

thief 3 deadly shadows, баг после первой миссии, пробовал с разных магазинов, штук десять дисков, ни один не пошел, после этого во мне что то умерло.

Ответить
1

Та же фигня.
Из-за какого-то бага не смог пройти дальше.
Говорят помогало установка оригинальной версии игры и по верх него русификатора.

Ответить
1

аналогично. Забил болт в итоге.

Ответить
0

странно, никогда багов не встречал, кроме бага с лестницами, но он лечится

Ответить
3

Лицензионная Half-Life 2 вроде не хотела работать без интернета, пришлось упрашивать отца отвезти меня с системником к нему на работу, там был 56кбит безлимит, где я часов пять выкачивал обновления.. Но все же не зря, т.к. одна из любимейших игр.

Ответить
0

Интернет нужен был только для активации в стиме. После чего можно было играть оффлайн.

Ответить
3

Самый запоминающийся баг это в тетрисе, в том самом тетрисе который пиликал; я почти дошёл до миллиона очков и чтобы показать всем родным что вот сейчас... и тут я одновременно нажал паузу и ещё какую-то кнопку и всё зависло не дойдя до заветной цифры, это был тот самый непрощёный баг, до сих пор помню

Ответить
2

Баг в самом конце Risen, нельзя скрафтить квестовые свитки если ты не доучил зачарование, а монстров на карте уже не осталось чтобы фармить уровень.

Ответить
0

А мобы разве не ресались? По-моему даже во второй Готике они ресались.

Ответить
3

От главы к главе они ресались.

Ответить
2

GTA 4 на пк, раз 10 игра стирала мои сохранения, где я уже успевал прилично прочти игру. Но после последнего раза всё-же добил игру с сохрами из интернета/

Ответить
0

Я гта4 так и не осилил потому что после попадания на второй остров игра начинала безумно лагать минут через 20-30. Решалось перезапуском игры, но проходить гта с перезагрузками каждые 30 минут это ниоч.

Ответить
0

У ГТА4 был баг в одной из последних миссий с вертолётом, где надо нажимать быстро пробел, чтобы подтянуться и залезть в него. Нужно было прижимать фпс каким-то образом, коль мне ещё не отшибло память.

Ответить
2

На пиратках куча проблем была постоянно. Были проблемы с нечитаемым вторым диском в ХIII и вылет после одного из боссов в Blood Omen 2.

Ответить
0

У меня была проблема с пиратским аддоном Brood War к первому Старкрафту. Запускалась и игралась только первая миссия в кампании терран. До сих пор помню это разочарование.

Ответить
0

У меня в Might and Magic 7 пиратском были проблемы. Надо было вбить ответ на загадку, а язык не тот. И не переключиться.

Ответить
0

ХIII раньше продавалась на GOG, потом исчезла...

Ответить
0

В то время гога не было еще. А вот что исчезла, это обидно. Я бы переиграл.

Ответить
0

Ну на торрентах вроде чо-то валяется, можно попробовать потыкаться. Но насколько это оригинальный GOG установщик и чем оно в итоге заражено, сказать не могу. GOG ведь хэши для файлов на сайте не вывешивает.

Ответить
0

Загуглите "good old games collection may 1st 2016 torrent" - качать не перекачать. В том числе и то, что давно исчезло из магазина.

Ответить
0

Это всё понятно, но кто может гарантировать оригинальность пэккэджей? Цифровая подпись с sha1 хэшем на инсталляторе? Это даже не смешно.

Ответить
0

Как по мне, это паранойя. Такой торрент вряд ли бы набрал популярность в инете и вряд ли бы выкладывался на уважаемых сайтах, будь он с вирусняками. Лично качал выборочно, ставил и играл - всё в порядке.

Ответить
0

Что ты вообще хотя бы в представлении пролетающей мимо бабочки-однодневки слышал о паранойе? Посмотри, сколько репаков с майнерами качают за милую душу со вполне себе «проверенных» треккеров и всем всё норм.

Ответить
0

Репаки - сами по себе довольно сомнительная штука. Стараюсь не качать такое. А гоговский торрент - это типичные гоговские инсталляшки. На край можно сравнить их с аналогичными, выложенными по отдельности, в других источниках (на том же Рутрекере, например)

Ответить
2

Да что вы знаете о багах? Поиграйте в Deadly Premonition на ПК. Вот где страдания. Даже, наверно, не перечислю их все.

P.s. И к слову, мной она пройдена на 100% со всеми возможными очивками несмотря на ее категорическое нежелание становиться играбельной.

Ответить
0

Прошел на пк. Давно. Проблем не встречал.

Ответить
0

Вам повезло, товарищ)

У меня каждые 10 минут вылетала/сворачивалась/крашилась с ошибкой. И каждый раз в интернетах находил путь обхода косяка, но каждый раз разный. То необходимо было играть в оконном режиме, то запускать от имени администратора или в режиме совместимость с Win98 (играл на 8.1). Пропадали какие-то библиотеки.

В общем, я настолько люблю эту игру, насколько ненавижу)

Играть было больно, но чертовски интересно

Ответить
0

Я конечно хз, но кажется я знаю в чем проблема была. Я на семерке играл.

Ответить
0

У тебя она хотя бы запустилась.У меня она до сих пор отказывается запускаться

Ответить
2

3 Готика, мрак и вихорь даже с фанатский патчем.

Ответить
0

к сожалению, все перепробованные методы из интернета не помогли. Забавно, что каждый из методов решения подходит с разных сторон к проблеме, и у кого-то проблема уходит, а кому-то помогает совершенно иной способ. Не баг, а прям фича какая-то

Ответить
3

Ага. Я ещё закономерности искал. "Если на RX-7 набрать больше 12к в дрифте, то точно вылетит энтер". Или "Вторая гонка финала батлмашин, где на выбор 350z или golf gti - точно вылетит энтер". А когда только начинал - в 2007, когда она вышла - у меня каждые полчаса крашилась система с синим экраном. Проблема была в атлоне 3800, но не знаю, что конкретно провоцировало на вылет. Насколько прекрасна игра, настолько ужасны ощущения от этих багов были. Но играю раз в год до сих пор, да.

Ответить
1

Официальная не продаётся уже?

Ответить
0

Ого, даже так. Мне помогло, я и подумал, что вариант рабочий, а тут вон как все интересно, оказывается

Ответить
0

А если, скажем, геймпад подрубить? Там же типа не Enter жмешь...

Ответить
1

Фанат Готики 1/2 и даже в целом 3-ю не считаю ужасной. Я не смог далеко пройти на старте игры (ну это понятно), не смог пройти игру спустя несколько лет, не получилось даже со всеми фанатскими правками. Игра тупо ломалась всегда в разных моментах и не давала пройти дальше по сюжету. В целом раз 5 пытался, но после последнего бросил. Иногда вспоминаю её, но не решаюсь на новую попытку. :)

Ответить
0

А что ломалось-то?
Игра глючная, спору нет, но непроходимых багов, которые не лечатся консолью, вроде не встречал.

Ответить
1

Я сейчас уже и не помню. Но последняя попытка закончилась тем, что меня тупо начинали атаковать все персонажи. Я уже точно не помню, может и поборол это консолью, но квесты всё равно дальше никто не выдавал.

Ответить
0

Я ещё до фанатского патча, который на 1,7 гига, 3-ю Готику прошёл без особых проблем. Со второй тоже проблем не было, а вот первая... Играл по гайдам, чтобы не наткнуться на тот или иной баг.

Ответить
0

У меня иногда исчезали текстуры из-под ног и я отправлялся в бесконечный полет. Иногда при старте драки после диалога агр распространялся не на заскриптованную группу, а на всю фракцию. Много всего было.

Ответить
1

Doom 3 вылетал в меню при загрузке одного уровня ближе к концу. Нашёл другую версию, она вылетала уже перед последним уровнем, так и не прошёл.
Half-Life 2 пиратка - ИИ просто стоял и не реагировал. Вроде F6 надо было часто нажимать, чтобы исправить.
Comix Zone сложная, если проходить с бессмертием, то зависает при прыжке в лаву куда и надо сюжетно.

Ответить
0

В Comix Zone есть лава?

Ответить
1

Где-то здесь появляется стрелка вниз в нижний фрейм, прямо через лаву. И если стоит чит на неуязвимость, то при касании лавы игра намертво зависает.

Ответить
0

Хм, действительно, лава. Совершенно не помню этого фрейма.

Ответить
0

Видимо потому что играл без читов и спокойно его прошел.

Ответить
0

Или не доходил и бросал : )

Ответить
0

Скорее всего потому что там несколько развилок, и да, я лавы тоже не помню, потому что скорее всего есть срез пути по которому я вероятнее всего и топал.

Ответить
0

Баг во втором Халф-Лайфе с отключенным ИИ точно можно было починить через консоль. До следующего запуска игры.

Ответить
0

А я просто проходил игру главами. Когда открывал следующую главу заканчивал играть, а на следующий день начинал игру заново, но с открытой ранее главы, а не с начала.

Ответить
0

в консоли ai_disabled 0

Ответить
–1

Его и навсегда можно было починить.

Ответить
1

Shift 2 у меня до сих пор не запускается из за какой то херни с physx

Ответить
1

Наверняка и у многих из вас есть 2-3 игры на полке, к которым вы периодически возвращаетесь, но снова откладываете из-за тех или иных ошибок, которые так и не были исправлены

Нет, у меня только на очень старом компе Morrowind вылетал перед менюшкой и KotOR без текстурок грузился (потому что видяха поддерживала аппаратно только DirectX 5, а нужен был 6 и выше). Ну и щас некоторые старые игры, которые я пропустил по незнанию в юности, даже от GOG и на виртуалках отказываются запускаться, поэтому я не могу с ними ознакомиться. И вообще, предпочитаю пройти игру раз и навсегда. Чаще, в несколько подходов пытаюсь пройти какую-то игру, она меня задалбливает или в самом начале, или ближе к середине и я дропаю. Потом возвращаюсь. Я так каждый год Pharaoh ставлю, прохожу первые три главы и как только начинается этот упоротый градостроительный хардкор, нещадно дропаю.

Ответить
0

Помню у меня не захотела работать BloodRayne 2, т.к. видеокарта не тянула какие-то там шейдеры. Но с помощью 3d analyzer я сэмулировал, что якобы эти шейдеры у меня есть и игра заработала.

Ответить
0

Похожий случай. То из-за пиратки, то ли причина в моём компьютере, но я до самого конца прошёл Rogue Trooper с белокожим героем (и прочими синими солдатами). То есть текстура синей кожи солдат-клонов банально отсутствовала.

Ответить
1

VtM:B, где я постоянно ловил глюк со стелсом когда персонаж получал перманентную невидимость когда приседал. Лечилось только загрузкой сейва до глитча. Играл на разных фанатских патчах и этот баг всегда всплывал.

Ответить
0

У меня в VtM не всегда срабатывали квестовые скрипты: например скрипт в доме Малкавиана.

Ответить
1

У меня была пиратка для PSOne с Final Fantasy Tactics, чтобы пройти дальше по сюжету, я много качался и набивал себе разный экип. В следующей сцене зацикливались диалоги ну и всё.

Ответить
1

Для любителей квестов старой эпохи.
Legend of Kyrandia 3 - ближе к концу игры главный герой может купить у Германа проклятый кинжал, который по слухаи убьет того кто его коснется. А еще подлянка - если купить кинжал и попытаться уйти из локации Герман не выпустит вас из локации, пока не заберете ВСЕ купленные предметы (включая кинжал). На случай смерти гг у игры припасен "еще один шанс" ,автосохранение перед фатальной ошибкой. При покупке кинжала и смерти от него она делает это сохранение после покупки и перед смертью. То есть - умер, загрузился, снова умирай, так как покинуть зону не можешь. Будь добр загружай сохранение.

Ответить
1

В Готике Марса для PSX, если попробовать надеть респиратор сразу у двери перед входом к MOOD, игра висла. Нужно было догадаться пройти вперед, чтобы ракурс камеры сменился. Там вообще вся игра состоит из таких приколов, но это уже другая история.

Ответить
0

Диски с Фоллаут 3 которые приводы LG не читали. И никакого ключа для Стим тогда внутри не было.
Он до сих пор у меня. Так и не играл((((

Ответить
0

Что-то не то было с игрой Kingpin, то ли проблема с пиратскими дисками, то ли крашилась после первого уровня, точно не помню.

Ответить
0

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - камнепад после Гидры. Говорят, баг рандомный, но у меня вылетал раз за разом.

Ответить
0

Скайрим. После 20 часов игра при попытке сохранения вылетала. При этом она вылетала только при определенной ситуации. Темное Братство когда нужно было возвращаться от Мотьера, за квестом на убийство невесты. То есть если попытаться сохраниться в этот период, то вылет. Через консоль взял квест на невесту и по пути в Солитьюд сохранялся нормально, но по возвращении опять крашит. Скрипты сбились или еще что. Лог то в Скае так просто не посмотришь. Игра с модами конечно. Обидно было ибо все работало отлично 20 часов.

Ответить
0

Очистить сохранения от модов, загрузить чистые сохранки, пройти квест, включить заново моды. Профит.

Ответить
0

Там было слишком много модов завязанных друг на друге. Тем более на Реквиеме.

Ответить
0

блин в скайриме просто дофига багов связанных с квестами, каждый раз когда играю появляется какой-нибудь квест который не сдаётся

Ответить
0

Чтобы просто понять масштаб ада и забагованности в дефолтном Скайриме достаточно открыть ченджлог главного неофициального патча и пролистать вниз. Осторожно, страниц

https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html

Ответить
0

Ну у меня был не совсем баг, точнее совсем не баг, а даже фича, но после неё играть в диабло 3 на пске стало просто печально: как вы знаете у сони есть облако в котором можно хранить свои сейвы, так вот в один прекрасный момент игры на моей соньке глюкнули и мне пришлось удалить игры и установить снова, и в итоге я запустил диабло на новом сейве и потом решил найти свои старые сейвы в облаке и восстановить их, ну и эти сейвы затёрлись новыми записями, хотя такого просто не должно быть, но произошло. С тех самых пор я не очень доверяю этим всем сейвам в облаке и вообще сейвам в частности.

Ответить
0

Matrix: path of Neo, Снежная локация в Legend of Mana.

Ответить
0

Sonic Adventure 2 на дримкасте
В детстве так и не прошёл, у одного пиратского локализатора был баг, из-за которого на одной из финальных миссий персонаж с самого старта просто проваливался сквозь пол.
Уже многими годами позднее поиграл на эмуляторе в английскую версию с яп озвучкой и уже в таком виде прошёл игру.

Ответить
0

Ну хз, у меня была самая распиратская пиратка от кудоса с отвратительным переводом, но пройти её можно было. Я прошёл)

Ответить
0

там был кудос и вектор
кто-то из них был с этим багом

Ответить
0

Ну тогда это был Вектор

Ответить
0

так и не смог поиграть в нфс4, так что перешёл сразу к 5 части на поршах.

Ответить
0

Разделяю Вашу любовь и ненависть.

Ответить
0

GTA:SA, миссия с заездом в самолет, которая то ли на слишком мощном компьютере не работала, то ли на очень слабом. На тот момент у меня был ноутбук с P4 1700 и настольник с Core Quad 4x2333, и на каком-то из них я долго ругался и не мог пройти. Перенес на вторую машину сохранение - все заработало, прошел. Но выяснить, в чем проблема - это была жесть. По-моему, сарафанное радио подсказало.

Ответить
0

Постоянные вылеты в Witcher 2 официалке. Оказалось что включена загрузка сохранений в стим облако, у которого ограничение в 100мб, в итоге игра пыталась закинуть автосейв который уже не лез по размеру(уже было пару десятков сохранений, при этом большую часть сейвов игра сама и делала, пихая автосейвы на разные слоты), не получалось и она вылетала.

Ответить
0

У меня в xbox 360 версии глючил квест, где Геральт должен был в одном из поселений идти по следам крови используя свое чутье. Минут 40 пытался этот квест пройти - дорожка просто заканчивалась и все, вследствие этого и дропнул игру

Ответить
0

Щас же вроде пару гигабайт на сохранения?

Ответить
0

Хз это еще до выхода третьего ведьмака было, тогда 100 было.

Ответить
0

Если в лиге написать дота, то чат фильтр выдаст звёздочки, если в доте написать лол, герой засмеётся

Ответить
0

В RE:6 , я никогда не играл в эту серию, с другом прошли 5 и 6 залпом. Но наше прохождение омрачила ситуация, когда в конце 6 части друг не мог пройти сквозь дверь, т.е. я прошёл, должна сработать анимация открывания двери, и все хорошо, а потом он проваливается сквозь текстуры и умирает, идёт загрузка чекпойнта. Не помню как вылечили.

Ответить
0

Это баг синхронизации по сети. То же бывает когда коннект не очень, а вам нужно нажимать вдвоём QTE. В RE5 такой проблемы нет, она куда более вылизана была технически.

Ответить
0

Не прошёл первую Халву, потому что застрял в лифте и не мог из него выйти. Психанул и удалил игру.
Прошёл уже когда она вышла на движке второй с вырезанным Зеном, так что не канон.

Ответить
0

На пиратке был такой баг, когда поднимаешься на лифте, а там возникает невидимая стена и тебя расплющивает лифтом. Поэтому в начале 2000-х так и не прошёл.

Ответить
0

Зато потом умудрился скачать утёкшую пиратку HL для Дримкаст, и прошёл её целиком на приставке. Там буквально месяца три-четыре отполировать и игру можно было бы в релиз пускать - скорость приемлемая, практически не зависает, Только сейв растёт и растёт, занимая постепенно всю карту памяти... а ну ещё баг что игра могла вовсе не сохраняться по неизвестной причине.

Ответить
0

Помните, в третьем Гарри Поттере был баг после первого полета на гиппогрифе? Где вы стоите в комнате, а у стены МакГонагалл, Дамблдор и т.д. ? Комната закрыта, скрипты не работают, все, конец.

Ответить
0

The Elder Scrolls Oblivion - так и не поиграл в DLC Shivering Isles. За 2 полноценных прохождения игры (одно - в момент выхода, второе - много лет спустя), на двух разных конфигурациях и разным набором плагинов оба раза поймал один и тот же баг: у священника в часовне не появляется нужный диалог.

The Elder Scrolls Skyrim SE - на PS4 (!) поймал баг в компании за имперский легион, при котором... у нужного персонажа не появляется нужный диалог! ><*

Люблю The Elder Scrolls . Ненавижу The Elder Scrolls.

p.s.: Morrowind зачистил "от корки" и "до корки" - не поймал ни одного бага.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления