Моей любимой частью серии Need for Speed была и остаётся крайне непопулярная Pro Street. Саундтрек, скоростные заезды, прекрасный режим дрэг-рэйсинга и обилие визуального и внутреннего тюнинга. Каждые полгода-год я запускаю игру в надежде, что вновь дойду до финала и снова одолею Рю Ватанабе, но упрямо забываю о нелечащейся ошибке при нажатии Enter в конце гонки - игра начисто отказывается переходить в следующее меню и как либо реагировать на действия игрока, хотя как такового зависания процесса не происходит. Наверно, это единственная вещь, которую я никогда в жизни не смогу простить разработчикам EA.
Наверняка и у многих из вас есть 2-3 игры на полке, к которым вы периодически возвращаетесь, но снова откладываете из-за тех или иных ошибок, которые так и не были исправлены. Делитесь в комментариях самыми ненавистными багами, глюками и ошибками!
Bioshok: Remastered. Рандомно трёт сохранки (либо я тогда не выяснил закономерности). Пришлось написать скрипт, который бекапит их каждые 15 минут в отдельную папку.
Комментарий недоступен
Не знаю, можно ли назвать это багом. Но в порте на ПК второй биошк потерял меню выбора с паузой (а ещё, чисто по моим ощущением, что-то навертели с таймингами в целом или скоростью мобов). И это всё портит от игры впечатление.
Bioshock 2 Remastered страдает от утечки памяти и падениями на определённых конфигах.
Например на i3-4150/8Gb/radeon hd 5870 он просто не давал запустить дальше главного меню, вылетая при нажатии на кнопку "Start new game". Приходилось качать кряк для предыдущего патча (!!!) и копировать себе в стим-версию, иначе играть было невозможно, но так как предыдущая версия текла ещё сильнее то падала каждые два часа. А вы говорите, контроль качества у 2К. Я им писал в техподдержку - "ничем не можем вам помочь"
непрощённые баги///иряев попался на кликбейт!
Непрощенные. Баги. Сага.
В Sacred во втором акте в пустыне нужно подобрать бутыль с водой и напоить раненого мужика. В одном из вариантов пираток этой бутыли не было, и соответственно дальше по сюжету не продвинуться.