Я бы отметил ключевыми такие книги как: Understanding Digital Games (by Jason Rutter, Jo Bryce). Computer Games: Text, Narrative and Play(by Diane Carr) Man, Play and Games (by Roger Caillois). Understanding digital culture (by Vincent Miller). Еще часто в лекциях ссылались на Better Game Characters by Design: A Psychological Approach (by Katherine Isbister), но мне книга не очень понравилась, как и некоторые положения, но ссылаться к ним порой приходилось.
Комментарий недоступен
Я бы отметил ключевыми такие книги как:
Understanding Digital Games (by Jason Rutter, Jo Bryce).
Computer Games: Text, Narrative and Play(by Diane Carr)
Man, Play and Games (by Roger Caillois).
Understanding digital culture (by Vincent Miller).
Еще часто в лекциях ссылались на Better Game Characters by Design: A Psychological Approach (by Katherine Isbister), но мне книга не очень понравилась, как и некоторые положения, но ссылаться к ним порой приходилось.