Год боли продолжился предметом со сложным названием «Картинка: нарратив и визуальный анализ». На этом предмете, в качестве поощрения, студентам разрешили порисовать/помоделировать. Задание было обширное, и его описание займет несколько страниц, но грубо говоря, мы должны были «сделать одно из другого». Например, предложить концепт одного персонажа, и изменить его полностью, таким образом, чтобы изменилось отношение к нему. К примеру: одна девушка толкала речь о том, что персонажи Street Fighter слишком сексуализированы, поэтому она предложила двух шаолиньских монахов, нарисованных в реалистичном стиле, как новых персонажей. Другой парень нарисовал персонажа и его прогрессию, в плане лвл-апов, и подвязал это с изменением отношения к персонажу. А у меня сложилась следующая ситуация: я хотел нарисовать мальчика-стимпанк-пилота, эта модель мне сильно пригодится в дипломном проекте, так что мне хотелось сделать именно её (вдобавок, я начал работу еще летом). Подвязать текст под: «изменение отношения к персонажу», я планировал путем продвижения мысли: «дети на войне». К сожалению, преподаватель не разделял моих идей, мальчик-стимпанк-пилот, не имел в себе достаточно элементов «перехода из одного в другое» (чтобы это не значило). Поэтому пришлось делать мальчика-киборга (который раньше был пилотом:)).
Автор ещё вопрос!
Можно ли без проблем (если конечно заняться самообучением) вкатится в геймдев?
Если я например могу делать простые игры на Юнити на андроид, есть ли шанс вкатится в индустрию?
Ну, вы все же не того человека спрашиваете. Я всего лишь "вчерашний" студент, который сам пока не может никуда пробиться нормально. Но, пожалуй процитирую одного человека: "Если вы хотите денег и финансовой стабильности - не ходите в геймдев".
Если я например могу делать простые игры на Юнити на андроид, есть ли шанс вкатится в индустрию?
1. Составляешь резюме (Юнити-разработчик очень востребованная специальность сейчас)
2. Гуглишь геймдев-студии в своём городе
3. Пишешь письмо в студию:в двух словах о себе, что хотел бы работать, прикладываешь резюме
4. Обязательно просишь тестовое задание
5. Выполняешь тестовое-задание: Если не знаешь как выполнить: гугли, спрашивай
6. Если не взяли - идешь к пункту 3, пробуй с другой студией
7. Старайся получать фидбек по выполенным тобою ТЗ, на форумах, группах у друзей.
8. Не брезгуй устраиваться стажером или тестером, всегда можно уволиться а опыт и знакомства останутся.
Юнити на андроид - весьма популярная специализация. Только сможете ли вы спать спокойно после реализации всего того ада, что популярен в мобильных игры?
Если я например могу делать простые игры на Юнити на андроид, есть ли шанс вкатится в индустрию?С юнити и дройдом есть шанс вкатиться в !@#$%^&.
А можно в начало ссылки на предыдущие части?
Вот что я забыл, спасибо! :)