Обычная практика в современный играх: Включил RTX - побегал 5 минут Выключил RTX - понял что разницы практически никакой, а ФПС значительно выше. Больше никогда, за все прохождение игры, не включаешь бестолковый RTX.
Абсолютная чушь от человека, который включал ртх тени или эмбиент оклюжн, которые действительно особой разницы не делают, и теперь ходят заявлять что никакой ртх не нужон
Я не знаю как после киберпанка, метро, алана до сих пор находятся люди, которые такое пишут...
Игр с нормальной имплементацией РТХ по пальцам пересчитать.
Из последнего — Алан Вейк 2, там лучи на минимальном качестве (если включать все три опции) преображают картинку в разы, особенно по недостающим/неправильным теням. Когда отключаешь, всё становится картонным. Конечно, если не включать, то разницы не заметишь и будешь и так хорошо. Но это как сидеть на 720р и утверждать, что тебя всё устраивает и картинка хорошая и четкая, и вообще раньше в 480р играли (не попробовав 1080р))
Суть лучей в создании качественной динамической картинки. Раньше каждый свет на локации приходилось расставлять вручную, и не дай бог эта лампочка разобьётся или стул под ней подвинется — весь "свет" сразу сломается, потому что это не свет, а текстура света и теней, натянутая на статические объекты. РТХ позволяет эту проблему решить так, что в каждом уголке и камешке будет красивая и четкая тень, которая будет там всегда, будет реагировать на игрока, на изменение света и тд
Но тут, естественно, кому как. Мне 60фпс и охуенная картинка в Алане предпочтительнее, чем 100фпс и картинка значительно хуже. Алан в принципе одна из немногих игр, где разницу легко заметить невооружённым глазом, и видеть ее будешь постоянно)
Обычная практика в современный играх:
Включил RTX - побегал 5 минут
Выключил RTX - понял что разницы практически никакой, а ФПС значительно выше.
Больше никогда, за все прохождение игры, не включаешь бестолковый RTX.
Абсолютная чушь от человека, который включал ртх тени или эмбиент оклюжн, которые действительно особой разницы не делают, и теперь ходят заявлять что никакой ртх не нужон
Я не знаю как после киберпанка, метро, алана до сих пор находятся люди, которые такое пишут...
Игр с нормальной имплементацией РТХ по пальцам пересчитать.
Из последнего — Алан Вейк 2, там лучи на минимальном качестве (если включать все три опции) преображают картинку в разы, особенно по недостающим/неправильным теням. Когда отключаешь, всё становится картонным. Конечно, если не включать, то разницы не заметишь и будешь и так хорошо. Но это как сидеть на 720р и утверждать, что тебя всё устраивает и картинка хорошая и четкая, и вообще раньше в 480р играли (не попробовав 1080р))
Суть лучей в создании качественной динамической картинки. Раньше каждый свет на локации приходилось расставлять вручную, и не дай бог эта лампочка разобьётся или стул под ней подвинется — весь "свет" сразу сломается, потому что это не свет, а текстура света и теней, натянутая на статические объекты. РТХ позволяет эту проблему решить так, что в каждом уголке и камешке будет красивая и четкая тень, которая будет там всегда, будет реагировать на игрока, на изменение света и тд
Но тут, естественно, кому как. Мне 60фпс и охуенная картинка в Алане предпочтительнее, чем 100фпс и картинка значительно хуже. Алан в принципе одна из немногих игр, где разницу легко заметить невооружённым глазом, и видеть ее будешь постоянно)