Количество игроков в The Division вернулось к показателям первых дней после релиза

Компания Ubisoft заявила, что количество активных игроков в сетевом шутере The Division сейчас такое же, как и при запуске игры в марте 2016 года. Издатель связывает это с релизом патча 1.4.

Количество игроков в The Division вернулось к показателям первых дней после релиза

24 ноября вышел патч 1.4 для сетевого шутера The Division. Он внёс огромное количество изменений в игровой процесс, например, добавил повышенную сложность, и исправил многие ошибки.

Как заявили в Ubisoft, после релиза обновления в игру вернулись многие пользователи, и теперь количество активных игроков сопоставимо с первыми днями после выхода The Division.

После релиза патча 1.4 The Division вернулась к таким же показателям активных игроков, как при запуске игры в марте этого года. Люди поняли, что мы сдержали свои обещания.

Некоторые игроки покинули The Division раньше, чем мы ожидали и, чтобы удержать остальных, нам пришлось приложить немало усилий. Как только разработчики закончили с исправлениями, они занялись новым контентом для игры.

вице-президент по производству в Ubisoft, Энн Блондель

Как объяснила вице-президент по производству в Ubisoft Энн Блондель, из-за проблем сетевого шутера на старте пришлось перенести дату выхода первого DLC. Затем студия-разработчик Massive запустила тестовые сервера, чтобы проверять на них грядущие патчи и получать отзывы игроков.

Блондель считает, что такой подход вернул доверие пользователей. Руководство издательства ожидает ещё большего притока игроков в будущем.

22 ноября вышло крупное обновление Survival для The Division. DLC добавило в игру полноценный режим выживания, где пользователи должны за отведённое время добраться до заданной точки, не умерев от холода, болезней и обезвоживания.

#division

11
Начать дискуссию