Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
26.11.2016

Статья удалена

Чем вторая часть лучше оригинала, и почему Ubisoft ещё расти и расти до уровня Rockstar.

29 ноября на ПК выйдет Watch Dogs 2 — продолжение киберпанк-боевика в открытом мире от Ubisoft. Редактор DTF делится впечатлениями от игры и сравнивает её как с оригинальной Watch Dogs, так и с основным конкурентом франшизы — Grand Theft Auto.

Статья удалена

В Сан-Франциско всегда солнечно

Главным и самым заметным плюсом Watch Dogs 2 стало изменение сеттинга и общей атмосферы. Если первая часть была мрачным антиутопичным триллером про борьбу с системой, то сиквел — придурковатый ситком, в котором насолить Большому Брату в лице корпорации Blume пытаются не угрюмые народные мстители, а энергичные молодые хипстеры.

Место действия из Чикаго (который тоже считается достаточно мрачным городом — всё-таки именно он стал прототипом Готэма) переместилось в Сан-Франциско, и это тоже сыграло WD2 на руку. Мир Watch Dogs 2 — это IT-столица мира, колыбель Кремниевой долины, где цены на жильё отпугивают даже самых обеспеченных программистов, а каждый второй стартапер мнит себя следующим Илоном Маском и пытается выбить инвестиции для своего бесполезного приложения.

Watch Dogs 2 задаёт тон с первых минут. Вступительная миссия начинается со взлома серверов Blume и эффектного паркур-побега от охраны, а заканчивается молодёжным пьянством на берегу океана — Маркус Холлоуэй, главный герой игры, прошёл испытание и вступил в ряды борющейся с системой организации Dedsec. Надо отметить.

Если Watch Dogs 2 нужно описать одной фразой, то пусть это будет «Бунтующий сын GTA V и «Мистера Робота». С первой частью было много проблем, и Ubisoft не удалось занять прочные позиции в жанре экшенов в открытом мире. Поэтому продолжение стало полным переосмыслением ценностей. Ubisoft прекратили играть в мрачняк и зашли на территорию Rockstar. Watch Dogs 2 наполнена актуальной сатирой, в первую очередь нацеленной на IT-индустрию и современный жизненный уклад, в котором соцсети и мобильные приложения стали неотделимой частью ежедневного досуга.

В одной миссии мы участвуем в истории, полностью повторяющей прошлогодний скандал с фармацевтическим тираном Мартином Шкрели, который взвинтил цены на жизненно необходимые лекарства и выкупил единственную копию нового альбома Wu-Tang Clan. Ещё одно задание предлагает выкрасть со студии сценарий фильма «Кибердрайвер» — пародию одновременно и на «Драйв», и на «Рыцаря дорог». А главный злодей игры — эксцентричный преступный гений Дюшан (Dušan — созвучно с Douche, то есть «говнюк»), занимающийся йогой и карате, повторяющий повадки Стива Джобса и напоминающий смесь Гэвина Бэлсона из «Кремниевой долины» и Дэна Билзеряна.

Статья удалена

Dedsec с их тайным убежищем в здании гик-магазина — явный привет f_society из «Мистера робота». В подворотнях Сан-Франциско на стенах нарисованы граффити с интернет-мемами (причём, довольно старыми). Перед тем, как стереть себя из базы данных спецслужб, Маркус пролистывает свою историю браузера — уроки скриптовых языков программирования, штрафы, поиск хентая. В общем, так сказать, оцените масштабы.

При этом клоунада идёт Watch Dogs 2 на пользу — если вычеркнуть из памяти первую часть и изначально относиться к игре не очень серьёзно, она оставляет очень приятные впечатления. Даже несмотря на то, что в остальном это — тот же самый классический стерильный open-world от Ubisoft.

К самим заданиям претензий особо нет — хоть их структура и повторяется («проберись — достань/взломай/устрани — дай дёру»), игра мотивирует балансировать между скрытным стилем прохождения и открытой конфронтацией. У Маркуса есть несколько полезных гаджетов вроде дрона или радиуоуправляемой прыгающей машинки, а также неплохой арсенал огнестрельного и нелетального оружия — новые пушки печатаются на огромном 3D-принтере. Стрелять здесь так же приятно, как и в оригинальной игре, но убивать в Watch Dogs 2 не хочется — просто потому, что образ главного героя ну никак не вяжется с кровопролитием. Маркус — нагловатый, но добродушный пацан, который просто хочет надрать задницу контролирующим систему белым воротничкам. Не думаю, что 25-летние хакеры могут направо и налево расстреливать охранников и полицейских.

Статья удалена
#мнения #watchdogs2 #long