Решение суда в пользу игры-клона: законы США не предусматривают защиту от клонирования
Ни в коем случае и никоим образом авторское право не может распространяться на идеи, процедуры, процессы, системы, методы действий, концепции, принципы или открытия, вне зависимости от того, в какой форме они воплощены, описаны, проиллюстрированы или реализованы.
Суд постановил, что «В отличие от сюжета книги или фильма, правила и процедуры, включая условия победы, являющиеся элементами карточной игры сами по себе не несут авторского или художественного содержания и не являются охраняемым объектом авторского права». Также суд отметил, что ранее по сходным делам принимались решения о нарушении авторских прав, но в таких делах всегда было доказано нарушение охраняемых элементов (оформление и прочее). А сам игровой процесс, как было постанрвлено ещё в 1982 году применительно к игре Pac-Man, не охраняется авторским правом.
http://boardgamer.ru/reshenie-suda-v-polzu-igry-klona-zakony-ssha-ne-predusmatrivayut-zashhitu-ot-klonirovaniya
Решение суда в пользу игры-клона: законы США не предусматривают защиту от клонирования
Ни в коем случае и никоим образом авторское право не может распространяться на идеи, процедуры, процессы, системы, методы действий, концепции, принципы или открытия, вне зависимости от того, в какой форме они воплощены, описаны, проиллюстрированы или реализованы.
Суд постановил, что «В отличие от сюжета книги или фильма, правила и процедуры, включая условия победы, являющиеся элементами карточной игры сами по себе не несут авторского или художественного содержания и не являются охраняемым объектом авторского права». Также суд отметил, что ранее по сходным делам принимались решения о нарушении авторских прав, но в таких делах всегда было доказано нарушение охраняемых элементов (оформление и прочее). А сам игровой процесс, как было постанрвлено ещё в 1982 году применительно к игре Pac-Man, не охраняется авторским правом.