Имхо, у игры был настолько затяжной препродакшн, что во всем этом аду размылась суть центральной идеи. Если главная идея - это дружба, то чисто драматически нужно ставить героев в такие ситуации (геймлпейные, сценарные), где бы эта дружба подвергалась испытанию. В таком случае, действия и реплики персонажей не должны никак противоречить этой теме, дабы не нарушать целостность игры. Никакой элемент в игре, будь то механика, история, реплика или, например, звук, вообще не должны противоречить центральной теме - это грубая ошибка. Не было бы этой ошибки - игра ощущалась бы лучше.
Артемий написал рецензию на FF XV ? Черт возьми, это неожиданно круто, с переездом. Ну а по самой игре и тексту - по-моему лучше и точнее не скажешь, все именно так. Но сам факт что игра дожила до релиза и не развалилась окончательно уже внушает, может быть FF потеряла несколько былое величие золотой эры PS1, но это все еще Final Fantasy, аналогов которой нет. У Финалки все-таки какая-то магия существует, которую невозможно описать, надеюсь здесь игра это чувство не потеряла.
А про разработку, учитывая то, что мы на DTF можно целую диссертацию написать, чем был Номуровский Versus и чем в итоге стала к релизу XV Табаты, целая отдельная 10-летняя история.
Да. Она сумбурная, но хорошая. Подкупает именно road movie про четверых нищебродов, будто сошедших с плаката K-Pop группы. Очень живо. Я бы основной проблемой назвал медленное вступление в блеклой части мира. Когда попадаешь, наконец, в леса, болота и горы — игра выглядит раз в тысячу лучше, чем в пустынных равнинах первых часов и раскачиваться начинает.
Имхо, у игры был настолько затяжной препродакшн, что во всем этом аду размылась суть центральной идеи. Если главная идея - это дружба, то чисто драматически нужно ставить героев в такие ситуации (геймлпейные, сценарные), где бы эта дружба подвергалась испытанию. В таком случае, действия и реплики персонажей не должны никак противоречить этой теме, дабы не нарушать целостность игры. Никакой элемент в игре, будь то механика, история, реплика или, например, звук, вообще не должны противоречить центральной теме - это грубая ошибка. Не было бы этой ошибки - игра ощущалась бы лучше.
Судя по статье об истории разработки, центральная идея была вообще другой.
Артемий написал рецензию на FF XV ? Черт возьми, это неожиданно круто, с переездом.
Ну а по самой игре и тексту - по-моему лучше и точнее не скажешь, все именно так. Но сам факт что игра дожила до релиза и не развалилась окончательно уже внушает, может быть FF потеряла несколько былое величие золотой эры PS1, но это все еще Final Fantasy, аналогов которой нет. У Финалки все-таки какая-то магия существует, которую невозможно описать, надеюсь здесь игра это чувство не потеряла.
А про разработку, учитывая то, что мы на DTF можно целую диссертацию написать, чем был Номуровский Versus и чем в итоге стала к релизу XV Табаты, целая отдельная 10-летняя история.
Хороший текст. Если я правильно понял, игра наверняка понравится, даже несмотря на значительные недостатки ?
Да. Она сумбурная, но хорошая. Подкупает именно road movie про четверых нищебродов, будто сошедших с плаката K-Pop группы. Очень живо. Я бы основной проблемой назвал медленное вступление в блеклой части мира. Когда попадаешь, наконец, в леса, болота и горы — игра выглядит раз в тысячу лучше, чем в пустынных равнинах первых часов и раскачиваться начинает.
ничего не знаю - после отзывов на ФБ - я заеду куплю сегодня)
Когда новые статьи? Давно материала не было от вас. Жду.