Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го

«Мальстрём» — банда головорезов-оккультистов, одержимых кибертехнологиями и воспринимающих человеческое тело исключительно как платформу для кибермодификаций, одна из самых опасных криминальных группировок НайтСити, доминирующая группировка в промышленном микрорайоне Нортсайд и на севере Кабуки, что в Уотсоне.

Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го

Мальстрёмовцев легко узнать по характерным имплантам лица и зловеще горящей оптике. Это не только знак принадлежности к банде, но и символ их фанатичного увлечения кибертехнологиями.

Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го

Вряд ли при взгляде на отряд «Мальстрёма» вам в первую очередь придёт мысль, что так выглядят храбрые пионеры трансгуманизма. Между тем, они каждый день исследуют возможности человеческого тела как на себе, так и на тех несчастных, кому не повезло попасть к ним в руки. «Мальстрём» известен необычайно жестокими и зрелищными публичными наказаниями, а также производством чёрных брейндансов и безумным стилем боя. В городе их знают как опасных отморозков, которые балансируют на грани киберпсихоза. На самом деле действия мальстрёмовцев всегда просчитаны — так они ведут бизнес. А если о них ходят жуткие слухи — тем лучше.

Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го

«Животные» — банда агрессивных уличных бойцов без постоянной территории, преимущественно сконцентрированных в южной Пасифике, которые работают вышибалами и телохранителями по всему НайтСити.

Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го

Для «Животных» НайтСити является натуральными городскими джунглями. В прямом смысле слова. Это объясняет импланты, которые должны сделать их похожими на зверей, приём гормонов, любовь к уличным дракам и восхищение первобытной человеческой природой.

Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
Тяжёлые модификации в среде банд Мальстрём и Животные из 2077-го
9.3K9.3K показов
1.8K1.8K открытий
30 комментариев

Что, что, а арт дизайн у проджектов, конечно, топовый.

Ответить

рисовать они ахуенно умеют

Ответить

А они разве не на готовом лоре и артах всё делали?

Ответить

Я так и не понял по итогу, почему вся эта кибернизация и импланты остались где-то на фоне, а у игроку из возможностей для кастомизации дали лишь возможность сменить радужку и поставить виниры. Ну и импланты рук, само собой - пожалуй единственные модификации для тела которые хоть как-то меняют внешний вид и что удивительно - геймплей.

Ответить

Потому что торопились выпустить игру, там же на выходе буквально местами заглушки для моделек попадались.

Ответить

Потому, что Пройекты не умеют в сложные игровые системы. Они всё время до Кибера делали кинцо.

Даже то, что есть в Кибере - огромный шаг для их традиционного подхода. Тебя не смущало, что в игре про охотника на чудищь — абсолютно отсутствуют действительно выраженные на уровне механик билды, тактики и тонкости, помимо упора на очень поверхностные 5 типов абилок, спам лайтов и зелья, которые лишь играются с цифрами и по-сути нахер не сдались? Там даже шмота - сетов 7 и все они ничего не меняют. Игра, которая должна была стать западным Монстер Хантером - на деле слбейший слешерок уровня мобилок. Там даже не пахнет интересным кастомайзом.

Я не девелопер, но я могу очень хорошо представить, на сколько заморочно делать подробную систему иплантов в игре на должном, "гиковском" уровне. На одну только эту систему надо напрягать все отделы, продумывать как их сочетать на уровне моделей персонажа, так и на уровне баланса игры, всё это кодить. Это куча комбинаторики вокруг одного элемента.

Так заморачиваться - это удел тех, кто делает игры про геймплей и внутриигровой глубокий менеджмент твоего билда, внешки и т.д.

Игры проектов - про истории и кинцо в первую очередь (к сожалению).

Справедливости ради, по-сравнению с дерьмаком - они уже сделали дохера, и даже неплохо. Но всё-равно белой никтой через всю игру просматривается "поверхностностный" подход к их игре как к собственно самой игре.

Как бы мне не нравился сценарий, постановка и катсцены — с таким миром я бы сам сделал бы упор на такие интеракции заморочь с имплантами, боевкой и интерактивностью мира.

Но пожалей их, они итак чуть не рассыпались от попытки сделать хоть какой-то геймплей в игре. С другой стороны - жирная база и фнудмамент уже сделаны. С Орионом - они как раз могут позаморачиваться над деталями. Я бы этого хотел.

Ответить

База. Я не хочу кусок мяса, я хочу как у Смэшера(И просто Смэшера хочу)

Ответить