Когда у тебя месиво Ну почти въ каждой миссіи у тебя мѣсиво, гдѣ ты убиваешь десятки-сотни-тысячь-милліоновъ... когда не понимаешь что происходитТакъ это буквально начало игры, а потомъ они ещё всю игру загадочно говорятъ" налётъ былъ ошибкой"
Причем тут медитативность, причем тут поездки, основная проблема игры - это то, что она никак не реализует потенциал открытого мира. Во всех миссиях есть конкретная точка входа и конкретная точка выхода, а между ними все заскриптовано напрочь как в той самой колде.
И да, люди никогда кино не смотрели(это я ещё по TLOU2 понял), потому что вестерны(особенно 3 часовой Хороший, плохой, злой с минимумом экшена) на 80% говорильня и лишь на 20% экшен, но люди этого не понимают. Блэт, ну я не прошу глянуть Долларовую трилогию или еще что-то, но Непрощённого, Железную хватку, Костяной томагавк(хоть это вестерн хоррор, но он от хоррора там имеет 10-15 минут😂), Выжившего, Омерзительную восьмёрку и Джанго охлаждённый и закрыть хлебальники. А ещё лучше Бегущего по лезвию, Убить Билла. Часть 2 и Однажды в Америке.Тоже очень тягучие. И да, засыпать на этих фильмах в 1 раз просмотра не зазорно(я на Выжившем и Восьмёрке в кино был в полусонном состоянии, как и от Бегущего, про фильмы Леоне я промолчу🌚). На то они и медитативные. Но качество картин это не меняет. Так и тут. Ты получаешь экспириенс. Мир отвечает на твои действия, куча сайдквестов, глубокий сюжет, ты реально ощущаешь себя, как герой Иствуда в Непрощённом и суровый и брутальный накал Дикой банды Пекинпы(а костюм Датча взят из другого фильма Пекинпы Пэт Гэррет и Билли Кид). Потому что это реальный Вестерн-медленный, созерцательный, нацеленный на диалоги, но при этом дающий драйва и саспенса, когда это надо. Вот за это я помню срали геймплей TLOU1, что он был скучным. Большинство здесь сидящих максимум летние блокбастеры смотрели, поэтому фанатеют от тупых заимствований Тарантино(поэтому диалоги в ГТА были топовыми), но до его сценариев(не сюжетов) ни одна из частей не дошла кроме 4, которая и послужила прообразом для RDR1, но фанатки(именно в женском роде, на мужиков это вряд ли похоже) хотели возвращения к тупизне и 0 развитию героев до 4, когда RDR 1-2 дают и 3 арочную историю и незабываемые миссии, которые не имеют привязки скриптам, как гта 5
Я рпгшник от макушки до пяток. Диалоги всегда читаю от и до. Люблю пылесосить карту, заглянуть в каждую дырку. Крч, экшон далеко не главное для меня Но рдр2 это душная хуйня с пиздатым, но нахуй ненужным реализмом. Ебучая езда на лошади. Еще более ебучая езда на телегах. Ублюдский *аутентичный" акцент. Выдержал часов 12 и выпилил с огромным облегчением. Второго шанса не дам этой поеботе. Лучше в десятый раз драгон эйдж или в четвёртый кп77 пройду. Чем разглядывать сжимающиеся на морозе конские яйца. Да блядь. Я Хогвартс вонючий дольше выдержал
Люди привыкли к играм с хорошим геймплеем, а не с игрой, где час ходьбы и езды на коне прерывается 10-минутным отстрелом орды ковбоев
Когда у тебя месиво Ну почти въ каждой миссіи у тебя мѣсиво, гдѣ ты убиваешь десятки-сотни-тысячь-милліоновъ...
когда не понимаешь что происходитТакъ это буквально начало игры, а потомъ они ещё всю игру загадочно говорятъ" налётъ былъ ошибкой"
Никто ни от чего не отвык.
Просто РДР2 - унылое говно.
Причем тут медитативность, причем тут поездки, основная проблема игры - это то, что она никак не реализует потенциал открытого мира. Во всех миссиях есть конкретная точка входа и конкретная точка выхода, а между ними все заскриптовано напрочь как в той самой колде.
И да, люди никогда кино не смотрели(это я ещё по TLOU2 понял), потому что вестерны(особенно 3 часовой Хороший, плохой, злой с минимумом экшена) на 80% говорильня и лишь на 20% экшен, но люди этого не понимают. Блэт, ну я не прошу глянуть Долларовую трилогию или еще что-то, но Непрощённого, Железную хватку, Костяной томагавк(хоть это вестерн хоррор, но он от хоррора там имеет 10-15 минут😂), Выжившего, Омерзительную восьмёрку и Джанго охлаждённый и закрыть хлебальники. А ещё лучше Бегущего по лезвию, Убить Билла. Часть 2 и Однажды в Америке.Тоже очень тягучие.
И да, засыпать на этих фильмах в 1 раз просмотра не зазорно(я на Выжившем и Восьмёрке в кино был в полусонном состоянии, как и от Бегущего, про фильмы Леоне я промолчу🌚). На то они и медитативные. Но качество картин это не меняет. Так и тут. Ты получаешь экспириенс. Мир отвечает на твои действия, куча сайдквестов, глубокий сюжет, ты реально ощущаешь себя, как герой Иствуда в Непрощённом и суровый и брутальный накал Дикой банды Пекинпы(а костюм Датча взят из другого фильма Пекинпы Пэт Гэррет и Билли Кид). Потому что это реальный Вестерн-медленный, созерцательный, нацеленный на диалоги, но при этом дающий драйва и саспенса, когда это надо. Вот за это я помню срали геймплей TLOU1, что он был скучным. Большинство здесь сидящих максимум летние блокбастеры смотрели, поэтому фанатеют от тупых заимствований Тарантино(поэтому диалоги в ГТА были топовыми), но до его сценариев(не сюжетов) ни одна из частей не дошла кроме 4, которая и послужила прообразом для RDR1, но фанатки(именно в женском роде, на мужиков это вряд ли похоже) хотели возвращения к тупизне и 0 развитию героев до 4, когда RDR 1-2 дают и 3 арочную историю и незабываемые миссии, которые не имеют привязки скриптам, как гта 5
Я рпгшник от макушки до пяток. Диалоги всегда читаю от и до. Люблю пылесосить карту, заглянуть в каждую дырку. Крч, экшон далеко не главное для меня
Но рдр2 это душная хуйня с пиздатым, но нахуй ненужным реализмом. Ебучая езда на лошади. Еще более ебучая езда на телегах. Ублюдский *аутентичный" акцент.
Выдержал часов 12 и выпилил с огромным облегчением. Второго шанса не дам этой поеботе. Лучше в десятый раз драгон эйдж или в четвёртый кп77 пройду.
Чем разглядывать сжимающиеся на морозе конские яйца.
Да блядь. Я Хогвартс вонючий дольше выдержал
Сказал бы гта, че уж греха таить. Вот там пиф паф и 0 морали