В защиту редакционных авторов

Пользователи почему-то массово путают понятие "плохая игра" и "разочарование". Ну, хотя я знаю, почему.

В защиту редакционных авторов
107107

Это работало лет 30 лет назад, 20 лет назад, 10 лет назад, но не теперь. В наше время разработка игр как никогда доступна, их реально может делать каждый. Причём это касается не средств разработки, но и ассетов, и научной литературы, и их цены. И если разработчики, особенно такого уровня и с таким огромным опытом, как Croteam и Frictional Games, сделали "просто неплохую" игру - то это провал.

Хоспподи, ересь какая-то. Написание книг и съёмка фильмов тоже упростились, сейчас вообще всё упростилось и куча литературы доступна бесплатно. И что? Почему такая охуенная теория применима к играм, а ни с чем другим не работает?

3
Ответить

Степень упрощения у игр сильно выше
Что 20 лет назад была литература и все примерно понимали, как писать и как оценивать игры, что сейчас то же самое
С кино прогресс больше, но тем не менее язык киноискусства тоже не сильно развился
А в игростроении даже 10 лет назад нихуя не было понятно. Ноль литературы, никаких доступных движков, все просто тыкают на авось в надежде, что получится

1
Ответить

Так нет, всё правильно, сейчас что ни фильм то разочарование.) 

Ответить