Недавно проходил по совету пдферов. Убедился что в общем и целом игра кал. Нет, там конечно есть свои плюсы, они сделали нтересную систему паркура, где ты выбираешь направление по вертикали (идти вверх, вниз или прямо) и это супер улучшило управляемость в беге и порешало все болячки прежних частей. При этом паркур стал супер нереалистичный, ГГ магнитится к стенам, прыгает на одних руках вверх по стене на полтора своих роста, деляет прямые прыжки метров на 6, всё это в криво ускоренных анимациях. Того шарма первой части, которую мог повторить реальный паркурщик нет. Но играть в это удобно.
Все дрочат на "тру стелс, лучший в серии". Ну да, надо много ползать за столами в помещениях. Имхо левел дизайн так себе, всё воняет игровыми условностями, ai тупейший. Хочется такого стелса лучше пойти в хитмана поиграть.
В целом геймплей целиком про маркеры, начинается задание мейн квеста тебе сразу же пихают маркеры на допики, где ты узнаешь про секретный проход / яд / etc для непрямого убийства. Поднапряч извилины, поэксплорить, получить дофамина от того что нашел секретик тут негде. Дроч маркеров.
Сайдики такая же параша как в синдикате, если не хуже. Подходишь к мутному дженерик npc он выдает какую-то кринжовую дич, начинается дженерик квест убей / принеси / спороводи. Это тебе даже не как в 3 части где можно с франклином поговорить в сайдиках 6например.
Сюжетка довольно тягучая и вызвает 0 эмоций. Пара около-эпик моментов есть, если телепортации во времена 2 мировой и средневековья. Всё это завязано на глюки анимуса и чисто по визуалу выглядит пркиольно, команда отвечающая за окружения всегда молодцы у убиков.
В финале происходит настолько натянутая и предскзуемая драма что нет сил даже фейспалм сделать, настолько руки опускаются от этой пресной бесталантной банальной хуиты.
А Юнити есть смысл играть? Из новой трилогии только в Египте был
Недавно проходил по совету пдферов. Убедился что в общем и целом игра кал. Нет, там конечно есть свои плюсы, они сделали нтересную систему паркура, где ты выбираешь направление по вертикали (идти вверх, вниз или прямо) и это супер улучшило управляемость в беге и порешало все болячки прежних частей. При этом паркур стал супер нереалистичный, ГГ магнитится к стенам, прыгает на одних руках вверх по стене на полтора своих роста, деляет прямые прыжки метров на 6, всё это в криво ускоренных анимациях. Того шарма первой части, которую мог повторить реальный паркурщик нет. Но играть в это удобно.
Все дрочат на "тру стелс, лучший в серии". Ну да, надо много ползать за столами в помещениях. Имхо левел дизайн так себе, всё воняет игровыми условностями, ai тупейший. Хочется такого стелса лучше пойти в хитмана поиграть.
В целом геймплей целиком про маркеры, начинается задание мейн квеста тебе сразу же пихают маркеры на допики, где ты узнаешь про секретный проход / яд / etc для непрямого убийства. Поднапряч извилины, поэксплорить, получить дофамина от того что нашел секретик тут негде. Дроч маркеров.
Сайдики такая же параша как в синдикате, если не хуже. Подходишь к мутному дженерик npc он выдает какую-то кринжовую дич, начинается дженерик квест убей / принеси / спороводи. Это тебе даже не как в 3 части где можно с франклином поговорить в сайдиках 6например.
Сюжетка довольно тягучая и вызвает 0 эмоций. Пара около-эпик моментов есть, если телепортации во времена 2 мировой и средневековья. Всё это завязано на глюки анимуса и чисто по визуалу выглядит пркиольно, команда отвечающая за окружения всегда молодцы у убиков.
В финале происходит настолько натянутая и предскзуемая драма что нет сил даже фейспалм сделать, настолько руки опускаются от этой пресной бесталантной банальной хуиты.
Такъ онѣ всѣ кайфовыя.