Неожиданно сильно задела история Яры и цепочка, связанная с боссом в госпитале и дорогой к нему. Яра мне нравилась, было в ней что-то самурайское. И я искренне хотела ее спасти. Ползала по этому сраному госпиталю со сраными зараженными и это было ужасно, это было так страшно, я все прокляла, пока искала лекарство. Прокрадывалась к аптечкам, зная, что там пусто и никто меня так легко с уровня не выпустит, но все равно надеялась, что может ну вот эта хотя бы уже. Когда Яра поправилась и играла с собакой, на сердце стало так тепло. А потом ее грохнули в случайной шальной перестрелке, которая даже не стартует как кат-сцена. Просто какой-то мужик выскочил, раз — и нет Яры. Хотя я так старалась, чтобы она жила. Этот момент меня вынес, пожалуй, больше всего.
Horizon Zero Dawn — потому что очень классный лор, ну и феминизм здорового человека
Mother Russia Bleeds — потому что смачно и по-нашему
Ведьмак 3 — потому что нормальная серая мораль
Mutants Year Zero — потому что очень атмосферная и самобытная
Wasteland 2&3 — потому что нормальная серая мораль и вообще крутотень атмосферы старой школы
RDR2 — ну крутое большое полотно ибо, хотя первая часть была погротескнее и пожирнее историей
Tyranny — одна из немногих недженерик фентези рпг
Original Sin 1&2 — потому что самоиронично и очень интересные бои
Ну и Disco Elysium — потому что такой игры я ждал 20 лет и не мог поверить что подобную самобытную и взрослую игру с «чувством собственного достоинства» вообще кто-то захочет делать. Это уже литература, это искусство, 30+ ))
Поколения приходят и уходят. А клавамышь вечные.
Пока игроки в плейстейшн прощаются с играми, ПК игроки возвращаются к своим любимым когда захотят.