Понятное дело, что большинство людей не в восторге от такой ситуации с закрытием игр, без какой-либо альтернативы. Причем сохранение видеоигр - это вопрос, касающийся далеко не только мультиплеерных игр, есть куча сингловых игр, выпускавшихся на старых платформах, недоступных сейчас не в какой форме за исключением эмуляции, но при этом те же издатели старательно борются против этой самой эмуляции. Это на самом деле, существенно более широкий вопрос организации всей текущей системы авторского права и копирайта, и без реформ в этой сфере какие-то изменения к лучшему вряд ли произойдут - в настоящее время эта система сильно искажена в пользу владельцев контента. Компании хотят, что потребитель "не владел ничем и был счастлив".
Конкретно для мультиплеерных проектов end-of-life мог бы выглядит как выпуск китов для разворачивания частных серверов, если игра исключительно мультиплеерная, и/или патчей с возможность запуска присутствующие в игре синглплеерного контента в офлайн режиме.
Есть ряд хороших видео на эту тему - например, "Games as a service is fraud" от Росса Скотта, автора канала Accursed Farms и умеренно известной серии видео Freeman's Mind
Закрывают явно не от популярности. Ради одного сыча-задрота не будут оставлять крутиться сервер. Ну и вдобавок, сейчас можно найти заинтересованных, свой сервак поднять, например.
Отрицательно, хотя и понимаю зачем издатели это делают. Поэтому предпочитаю синглплеер проекты. Вот ща играю в гачу с понимаеним что её закроют через n-лет
ща играю в гачу с понимаеним что её закроют через n-летну так ты если денег и заносишь, то чтобы они тебе принесли определенную цель. Собственно, как и сингловые игры, ты платишь за нее чтобы сыграть. Проходишь, выбиваешь подсолнух и всё, откладываешь и, возможно, никогда уже не запустишь.
Понятное дело, что большинство людей не в восторге от такой ситуации с закрытием игр, без какой-либо альтернативы. Причем сохранение видеоигр - это вопрос, касающийся далеко не только мультиплеерных игр, есть куча сингловых игр, выпускавшихся на старых платформах, недоступных сейчас не в какой форме за исключением эмуляции, но при этом те же издатели старательно борются против этой самой эмуляции. Это на самом деле, существенно более широкий вопрос организации всей текущей системы авторского права и копирайта, и без реформ в этой сфере какие-то изменения к лучшему вряд ли произойдут - в настоящее время эта система сильно искажена в пользу владельцев контента. Компании хотят, что потребитель "не владел ничем и был счастлив".
Конкретно для мультиплеерных проектов end-of-life мог бы выглядит как выпуск китов для разворачивания частных серверов, если игра исключительно мультиплеерная, и/или патчей с возможность запуска присутствующие в игре синглплеерного контента в офлайн режиме.
Есть ряд хороших видео на эту тему - например, "Games as a service is fraud" от Росса Скотта, автора канала Accursed Farms и умеренно известной серии видео Freeman's Mind
«Геймерам нужно привыкнуть не владеть играми»
https://dtf.ru/gameindustry/2428595-ubisoft-ob-uslovii-dlya-rosta-rynka-podpisok-gejmeram-nuzhno-privyknut-ne-vladet-igrami
Нормально, не играю в онлайн проекты
Закрывают явно не от популярности.
Ради одного сыча-задрота не будут оставлять крутиться сервер.
Ну и вдобавок, сейчас можно найти заинтересованных, свой сервак поднять, например.
Отрицательно, хотя и понимаю зачем издатели это делают. Поэтому предпочитаю синглплеер проекты. Вот ща играю в гачу с понимаеним что её закроют через n-лет
ща играю в гачу с понимаеним что её закроют через n-летну так ты если денег и заносишь, то чтобы они тебе принесли определенную цель. Собственно, как и сингловые игры, ты платишь за нее чтобы сыграть. Проходишь, выбиваешь подсолнух и всё, откладываешь и, возможно, никогда уже не запустишь.
Комментарий недоступен