Стенограма телеконференции правления CD Projekt RED с инвесторами

Документ опубликованый на сайте компании насчитывает 8 страниц.

Стенограма телеконференции правления CD Projekt RED с инвесторами

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский отвечая на вопросы инвесторов сказал, что им следовало играть и тестировать Cyberpunk 2077 на более ранних этапах. С таким большим проектом слишком многое было собрано на поздней стадии и игровых сборок должно было быть больше. Так как игру выпускают для прошлого поколения консолей, это создает определенные специфические проблемы, которые не возникнут в будущих проектах студии, которые будут нацелены исключительно на новое поколение.

На вопрос одного из инвесторов касательно того, что могут ли проблемы на Xbox и PS4 отличаться или трудности и работа над оптимизацией на консолях прошлого поколения общая, Михал Новаковский ответил, что это не совсем проблемы, но определённые трудности действительно присутствуют (как с Xbox, так и PS4 - что-то общее, а что нет) и то, над чем они сейчас пристальнее сосредоточены, это как раз работа с оптимизацией на старом поколении консолей.

В одном из последних вопросов, руководство компании прокоменировала прошлогодний слух касательно проблем с оптимизацией для Xbox. По словам Михала Новаковского это была полная мистификация и фальшивый слух.

27 октября, Cyberpunk 2077 перенесли в 3 раз.

Релиз игры должен состояться на 3 недели позже - 10 декабря.

2.7K2.7K открытий
47 комментариев

Менеджмент у них говно, это понятно. Надеюсь у них там поувольняют кого надо, а то это цирк, переносы после голд диска, когда уже смм твердит о точном выходе, конкурсы косплея проводят, чуть ли не еженедельный найт сити вейр, но ни одного кадра с консолей.
Я понимаю когда такой бардак у корпораций вроде Юби, где игру делают куча студий и миллион начальников, но тут то более сконцентрированное производство.

Ответить

Я понимаю когда такой бардак у корпораций вроде Юби Чего ты понимаешь? Юбисофт чуть ли не круче всех организованы из игровых компаний.

Ответить

Надеюсь у них там поувольняют кого надоПосле релиза люди сами уйдут опять.
Я понимаю когда такой бардак у корпораций вроде Юби, где игру делают куча студий и миллион начальников, но тут то более сконцентрированное производство.У Убиков как раз наоборот пайплайн лучше настроен, т.к. конвейер)

Ответить

У Юби каждый год делается одно и то же. Минимум изменений - сделали новую локацию, добавили пару механик\убрали пару механик, что-то улучшили, что-то выкинули, вуаля, новый AC))) Когда ты делаешь сиквел\триквел, который мало чем отличается от прошлой игры - оценить свои силы намного проще. Тут же совершенно новая игра, в новом сеттинге, с кучей новых механик, ну и плюс плохой менеджмент и неправильная оценка собственных сих и, видимо, желание сделать лучшую игру))) Юбисофт тоже обсирались(вспомним Unity, которая была 1  тру некстгеном компании). Есть у меня подозрение, что CDPR уже акционеры душат и поэтому такой перенос, ибо только сейчас получилось их убедить что игра еще недостаточно готова. Имхо.

Ответить

Надеюсь у них там поувольняют кого надо,Сомневаюсь.

Ответить

Однако у Юбисофт в последние годы, все игры выходят когда они заявляют. Да, порой чёрт знает какими, но всё же не припомню чтобы у них было несколько переносов одной игры.

Ответить

Емае, вот что за бред? Поляки вообще вкурсе что игру разрабатывают с 2012 года если не раньше и о новом поколении консолей речи даже близко не шло, разве что о пк-2, который обещают уже очень очень давно...

Ответить