Стенограма телеконференции правления CD Projekt RED с инвесторами
Документ опубликованый на сайте компании насчитывает 8 страниц.
Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский отвечая на вопросы инвесторов сказал, что им следовало играть и тестировать Cyberpunk 2077 на более ранних этапах. С таким большим проектом слишком многое было собрано на поздней стадии и игровых сборок должно было быть больше. Так как игру выпускают для прошлого поколения консолей, это создает определенные специфические проблемы, которые не возникнут в будущих проектах студии, которые будут нацелены исключительно на новое поколение.
На вопрос одного из инвесторов касательно того, что могут ли проблемы на Xbox и PS4 отличаться или трудности и работа над оптимизацией на консолях прошлого поколения общая, Михал Новаковский ответил, что это не совсем проблемы, но определённые трудности действительно присутствуют (как с Xbox, так и PS4 - что-то общее, а что нет) и то, над чем они сейчас пристальнее сосредоточены, это как раз работа с оптимизацией на старом поколении консолей.
В одном из последних вопросов, руководство компании прокоменировала прошлогодний слух касательно проблем с оптимизацией для Xbox. По словам Михала Новаковского это была полная мистификация и фальшивый слух.
27 октября, Cyberpunk 2077 перенесли в 3 раз.
Релиз игры должен состояться на 3 недели позже - 10 декабря.