Офтоп
Артем Лопатин
6281

Прошло больше года с запуска Ubisoft+, а Ubisoft так и не научились в качество…

В закладки
Слушать

На фоне выхода Watch Dogs: Legion и «неожиданного» переноса Cyberpunk 2077, решил опробовать сервис Ubisoft+, а заодно посмотреть на новый продукт одноименной команды.

День 1.

Попробовал оплатить подписку, тут же получил предложение воспользоваться скидкой в 20%. Без проблем перешёл на сайт потратил бонусы 100 юнитов, а вот кнопки ввести промокод на сайте не оказалось.

Написал в поддержку, где получил прекрасный ответ:

«Спасибо, что обратились в службу поддержки Ubisoft.

Вы обратились к нам в связи с затруднениями при использовании промо кода.

Мне жаль, что Вы столкнулись с данным затруднением.

Спешу Вам сообщить, что код на скидку 20% на нашем сайте магазина, не может быть применен для приобретения подписки.

Данную информацию, Вы можете найти в статье ниже:

https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/000025242

Благодарю за понимание!»

Чудесный сервис и его скидки

Вопрос: зачем перед оплатой над кнопкой оплатить вешать баннер «получите скидку 20% за ваши накопленные баллы» и вводить своих клиентов в заблуждение.

А, самое интересное, что баллы за промокод вернуть обратно не получится, такие правила площадки.

День 2

Смирившись что скидку не получит, вечером оплачиваю подписку и начинаю загрузку следящих псов. В 23:00 приходит смс о повторном списании с меня 999 рублей, что несколько удивило меня.

Обратившись все в ту же поддержу мне было сказано что это не они, а банк чудит:

«Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Понимаю, что средства за подписку Uplay+ были списаны с Вас дважды.

Спешу Вам сообщить, что средства за месячный сервис подписки Uplay+ были получены нами единожды. Советую Вам связаться со службой поддержки Вашего платежного аккаунта, так как в системе могла возникнуть дополнительная авторизация, что и привело к удержанию средств:

https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/51520

Спасибо за понимание и терпение» Банк дал диаметрально отличающийся ответ:«Никакие средства не заморожены, по всем платежам прошла Обработка и деньги ушли в компанию Ubisoft.

Мы можем инициировать возврат средства но не ранее 17.11.20»

Пошерстив интернет можно найти кучу форумов с одной и той же проблемой: «повторное списание средств за подписку uplay+”

Спрашивается почему все компании справляются со своей работой, с подписками, с Интернет магазинами, а у Ubisoft что не игра то баго-симулятор, что не сервис, то глюк на глюке.... и, неужели, за год нельзя настроить нормальную работу данного продукта, учитывая то количество жалоб, что поступает на форум.

P.S.: окончательный ответ Ubisoft это что-то за гранью. Делать мы ничего не будем, деньги думайте сами как вернуть. Можете поделиться негативным опытом на наших форумах:

«Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от пользования сервисом Uplay+.Так или иначе, хотел бы Вас поблагодарить за столь подробное и честное описание Вашего отзыва.Будьте уведомлены, что мы очень ценим подобные высказывания от наших игроков и обязательно рассматриваем их для того, чтобы наша аудитория была довольна и удовлетворена сервисами компании Ubisoft.»

Я, конечно, рад что Ubisoft очень оперативно отвечает и что разрешает поделиться негативным опытом на форумах, но вопрос остаётся открытым, организация с забагованным сервисом, оставляет меня один на один с проблемой, а что мне делать с ней и с деньгами которые они списали дважды мне никто говорит. Более того, кидают из одной инстанции в другую....

{ "author_name": "Артем Лопатин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 169, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 244233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 17:34:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Ну тут 2 варианта:
1) Регаешь женский акк в твиттере, ставишь в никнейм #sisterhood  и пишешь во все дыры о свой проблеме на инглише.
2) регаешь мужской акк в твиттере, ставишь чернокожего на аву и хештег #BLM и пишешь во все дыры о своей проблеме на ломанном инглише.
Иных путей повлиять на них нет. Мне жаль.

* PS осуждаю любой негатив в адрес BLM и женщин*

Ответить
13

решительно осуждаю причем.
еще немного и все так писать будем :(

Ответить
0

Только не тут

Ответить
0

Так а что они тебе сделают? Ты не просто в другом городе, а на другом континенте!)

Ответить
29

 осуждаю любой негатив в адрес BLM

вообще не разобравшись в вопросе странно писать такое...по мне так BLM должна быть запрещена на уровне ИГИЛ...чрезвычайно опасное движение целью которое является совсем не то что пиарится

Ответить
1

да я как бы не против, но есть шанс за подобное на этом сайте в бан загреметь.
Вот и не рискую. Меня сегодня ни за что забанили итак :(

Ответить
13

ну теперь ради того чтобы избежать бана на дтф поддерживать всякое говно?)

Ответить
1

Не только на DTF, ещё и на твиче, твиттере и множестве других платформ. Толерастия во все щели)

Ответить
0

А нужны ли такие платформы?...

Ответить
2

так ты такой же продажный тогда

Ответить
5

Да я тоже люблю чернокожих порноактрис. 

Ответить
1

W8, this is illegal!!!

Ответить
1

блмов надо щемить

Ответить
–1

Едь в США и удачи :)

Ответить
0

блм круто

Ответить
0

Блин, а Стим версии их игр так замутить можно?

Ответить
56

Контора пидарасав

Ответить
40

Не обессудьте, я купил был ФК 5, она не плохая, мне понравилось в коопе играть но она слишком быстро проходится...
Думаю, вот не давно куплю Одисею и поиграю, попробую что к чему.  Купил, скачал, начал. Такой дичайший кринж от диалогов и сюжета что возвращаться туда не хочется аж никак.

Ответить

Массовый торшер

KekW
11

держи в курсе.
из последних игор только истоки ок оказались, остальное - ёбаный хлам

Ответить
1

Будь уведомлен

Ответить

Массовый торшер

VS
0

спасибо, а ты ему кофе часом не носишь в кабинет?

Ответить
5

Не носит, я ему ношу.

Ответить
0

Держу

Ответить

Синий щит

Массовый
0

После Истоков ещё кроли вышли в которых была что называется "душа", а так да очень грустно все (

Ответить

Массовый торшер

Синий
0

не играл, а вот рейман был хороший, но судя по всему накрылся он медным тазом. дивижн 2 только графоном понравился и на этом всё. 

Ответить
4

Одиссею просто бросил на половине, когда понял, что после тупого гринда будет ещё более тупой гринд. А так я всегда до конца сюжета практически все игры прохожу.

Ответить
2

Фаркрай 5 понравился. Как по мне она наоборот заканчивается к моменту когда начинает надоедать, правда играл в соло.
Я для орджина взял отпуск на 2 недели(я идиот да), через неделю или полторы через силу прошёл и ооооооочень сильно жалел о потраченном отпуске . После этого в новые ассасины ни ногой.
И не беру отпуски ради игр

Ответить

Массовый торшер

Тимур
1

проблема фк5 в том, что сюжетный прогресс не сохраняется, если ты не являешься хостом в кооперативе

Ответить
1

*Нахтигалка.jpg*
P.S. Одиссея стала комедийным жанром. С такой мыслью сюжет воспринимается куда легче

Ответить
–2

Поставьте нормальный английский. 

Там диалоги - лучшие в серии. А вот перевод чудовищен. 

Ответить
1

Играл в оригинале (жаль, греческого не было кроме ебучей малаки). Ощущение бессвязности речей (даже у ключевых персонажей), не покидало, усиливаясь к шестому часу игры. Неписи реагировали на вполне конкретные мои поступки отвлеченным фразами словно рандомно собранными из двух диалоговых баз: "приветственная вводная фраза"+"прощальная поощрительная фраза". Все можно шагать к следующему. Это был пиздец, чуваки. Я нечто схожее ощутил, когда прослушивал из праздного любопытства записи монологов больных разными формами шизофрении. В случае с Одиссей (читай после долгого гринда и пробежки на задание и обратно) такая безэмоциональная отдача от игры воспринималась как вялая оплеуха измазанной говном рукой. 

Ответить
1

Нет идей.

Алексиос говорит как живой человек. Постоянно контекстно шутит, обсуждает квесты и людей, злится, радуется. И все это с шикарным греческим акцентом. А уж когда идут диалоги с Сократом или Алкивиадом - то хоть стой, хоть падай. Разве что Хасан бесила всю игру и вплоть до Атлантиды. 

Одна из немногих игр за последние годы, где я не проматывал диалоги. Я просто не представляю где вы там нашли безэмоциональность. Даже в Марвеловском  кино не всегда такая химия между персонажами, куда там сериальчикам и 90% игр. 

Ответить
0

Ты похоже всю игру общался с квестодателями сгенерированных квестов.
Только вот зачем? Нормально не пробовал играть?

Ответить
0

Ага. Да. Да. (Нет)

Ответить
0

Ваше право. Мне просто жаль, что вы потеряли отличный опыт. 

Ответить
0

Там в целом все лучшее в серии.

Ответить
30

Хз кто автор этого шедевра, но вполне уместно. И это относится к любому сервису от убисофт

Ответить
2

Открываешь ящик Пандоры, чичас на тоби накинутся) Be ready)

Ответить
0

Эх, помню когда то они шедевры делали (

Ответить
0

Beyond Good and Evil, вот это вот все?

Ответить

Синий щит

36

Тут недавно пост был что кто-то подписку получил, а деньги не снялись. Ты видимо за него заплатил)

Ответить
1

Я почему-то об этом не подумал. Хорошая версия!

Ответить

Синий щит

Артем
7

Хотя похоже за него Серж расплатился. Ищи свою пару)

Ответить
8

Ищи свою пару

Там может всё ради этого? А вы не цените заботу.

Ответить
1

Больше всего в этой ситуации радует, что форумов с подобной проблемой много, а развязки нет нигде... мистика

Ответить

Экспертный магнит

Синий
0

Нани коре

Ответить
0

Я хотел carryshift упомянуть, а почему-то упомянулся ты. В итоге вообще убрал)

Ответить

Экспертный

Синий
1

Ну и ладно 😒

Ответить
0

Такая же тема, позавчера оформил подписку и пришла оплата на 0 рублей, kekW

Ответить

Виртуальный глобус

20

Чтобы в будущем не происходили подобные неприятности с подобными мошенническими конторами, рекомендую создать виртуальную карточку в банке и переводить на нее необходимую сумму непосредственно перед оплатой. Немного больше телодвижений, зато проблем точно не будет.

Ответить
13

Подписка оформляется ТОЛЬКО при условии, что у тебя больше 2к на счету, чуть меньше – она через несколько часов уже не прокает. Там суть в том, что первая тысяча рублей – тестовый платёж, а вот вторая тысяча – уже реальная оплата, и вот чтобы эта херня прокнула, надо обязательно иметь кошелек и не быть неплатежеспособным дурачком по мнению французских хуесосов (первую тысячу уже как-то сам ручками через банк отмени, удобно).

Ответить
11

Тысяча рублей тестовый платеж? Они охуели там? 

Ответить
19

Они просто ебанулись, причём в техподдержке, когда я указывал им на этот проёб, они делали вид, будто ничего такого у них нет. Говорят загадками Жака Фреско и заранее заготовленными дежурными ответами через Ctrl+V.

Ответить
6

Пздц просто, если бы тут в комменты не скинули твой пост, я вообще никогда не узнал бы про этот развод. Почему редакция молчит о таком. Я понимаю, когда доллар списывают, но тут почти 13 баксов

Ответить
5

Потому что редакции нет нужды пользоваться такими сервисами, очевидно.

Ответить
1

Так Бабай писал, что у него как раз из-за этого и возникли неприятности, что подписка не хотела активироваться.

Ответить

Виртуальный глобус

Igorious
0

Разве они там не просто не смогли списать средства по неведомой причине?

Ответить
1

Как вариант виртуальную карту, на которую можно вручную лимит задавать перед каждой покупкой.

Ответить
0

Делаю так лет 10(просто ещё есть дебетовые карты), и проблем не знаю.

Ответить
0

еще бывает деньги не успевают локнуться и можно их обратно перевести на свой счет, в ps store и в itunes работает, т.к транзакция технически может длиться несколько дней а товар сервисы выдают сразу.

Ответить
21

Вчера примерно в похожую ситуацию попал. Тян захотела в вотч догс новый поиграть, за игры юбисофт платить фулл прайс - себя не уважать, поэтому оформил подписку. Сначала все было нормально - деньги сняли, подписка активировалась. Спустя 5-6 часов выкинуло из игры с сообщением, что подписка приостановлена, потому что не удалось списать средства... Я немного охуел, полез в приложение банка, и правда, юбики пытались снять косарь еще дважды, но меня спас лимит на интернет оплату. Игры юбисофт теперь только с торрента качать буду.

Ответить
8

Жиза. Такая же ситуация. Деньги сняли, а подписки нихера. Сутки проработала и все. и на форуме у многих такая проблема. И в саппорте не отвечают сутки уже

Ответить
1

уже пошел второй день, как саппорт молчит :) вот это сервис. причем как покупать игры - так проблем никаких. а как подписку - так кидают на бабки 

Ответить
1

Пробуйте через чат поддержки.  Только у вас должны быть разрешены всплывающие окна и надо подождать очереди.(я так, на всяких случай, а то мне уже втирали, что никаких чатов нет и не работают) 

Ответить
18

Играйте в игры, любите игры.
Но не от Юбисофт.

Ответить
2

Что бля за неуважение
Анно годнота
Вот в другие игры Юбиков можно не играть (за исключением старой классики и Марио+Кролики)

Ответить
1

У любой конторы хороших людей практически всегда найдется игра или даже серия в качестве исключения. Что ж теперь издателя целиком пинать не надо? 🌚

Ответить
11

Техподдержка Юбисофт это ад. Если проблема хоть немного не тривиальна и не решается существующей блок-схемой перед глазами оператора, то пиши пропало. У меня была проблема с корзиной в Uplay- не применялись действующие рабочие промокоды к любым покупкам. Подробно описывать суть не буду. Так они меня гоняли собирать 1000 разных логов, скриншотов, перепрописывать порты на роутере. Я потом уже понял, что они мне не собираются помогать, а просто гоняют меня туда сюда, так как 90% людей просто забьют на такой детализированный сбор инфы и перенастройку сетевого оборудования и сами "отвалятся". Но я как прожжённый айтишник полностью давал им то, что от меня просят. Когда они поняли, что я от них не отстану, а внятного ответа они мне дать не могут и решить проблему тоже, то они просто слились. Причем из переписки было понятно, что ни в логи ни скрины они даже не вникали.

Ответить
8

Слов нет, судя по последнему письму они даже и разбираться не хотят и приносят извинения за негативный опыт, которым я могу поделиться на форуме.
А вот решать мою проблему это не в их компетенции.
Никогда ни с одним сервисом не испытывал проблем, но французы смогли меня удивить не только ценником.

Ответить
3

Самое интересное, что это наверное самая жирная компания по офисам в мире, у них тысячи сотрудников по всему миру и видимо ноль компетенции в вопросах работы с клиентами.

Ответить
0

А ты уверен что второе списание осуществилось?

У меня так было, но при обращении в банк сказали что вторая транзакция это деньги сняли и тут же вернули (тестовое списание). Но в истории операций висит как два списания.

Советую в техподдержке банка (если онлайн и быстрая) узнать прошло ли списание

Ответить
0

Это первое что я сделал, так как некоторые организации иногда делают тестовый забор средств, как правило 1 рубль. Но банк дал ответ что обе транзакции стоят в статусе совершенных и ушли Ubisoft.

Ответить
9

Все игры от Юбисофт покупал тока в Стиме и тока там. И то это были Ассасины. Несколько старых тайтлов и все. В юби лаунчере брал тока игры на халяву. После того как они ушли из Стима, их игры не покупаю и не играю. Да вот такая офигительная история от бывшего фаната юбиков.

Ответить
6

Значит ты и фанатом не был, раз не в игры играешь, а в свистоперделки лаунчера.

Ответить
4

Сейчас буду сильно утрировать, но фанат должен есть дерьмо с любой лопаты?

Ответить
0

Играю тока через Стим и все.

Ответить
4

Я так же оформил позавчера подписку и с меня так же 2 раза списали 999р . Обращался в тех поддержку , где мне сказали , что мол первый раз списали в тестовом виде дабы проверить есть ли деньги на карте и потом ещё раз

Ответить
10

Лол, а что им мешает сделать так:
Мы списали все деньги с вашей карточки, но не беспокойтесь, это в тестовом режиме

Ответить
23

ДЕНЬГИ В СУМКУ, СУКА! ЭТО НЕ ОГРАБЛЕНИЕ, МЫ ПРОСТО ПРОВЕРЯЕМ ВАШИ РЕЗЕРВЫ

Ответить
2

С меня 3 раза списали. Радуйтесь

Ответить
0

Ох, ну это просто в рамочку и на стену вешать, ну я понимаю ещё рубль списать для теста, но зачем мелочиться-то?

Ответить
7

Я правильно понял, автор пишет о том, что он за 2000 рублей купил возможность поиграть месяц в дрочильни от Юбисофт?
А мсье знает толк!

Ответить
3

ну 999р так-то всяко лучше чем фул прайс платить

Ответить
0

Так не 999 вышло, а 1999! )))

Ответить
6

1998
Разрешите доебаться 

Ответить
1

Зависит от скорости прохождения игр:)

Ответить
1

Ну учитывая, что  полная версия стоит уже под 5. 
Ты явно не полгода будешь проходить игру а куда меньше.

Ответить
0

удалено (в подписке полные версии)

Ответить
0

Вообще то там полные версии

Ответить
0

хмм... интересно, не знал. Теперь меня мучает вопрос, если я возьму подписку и открою себе в Сидже всех оперативников через ультимативное издание игры, что случится, когда подписка закончится? Заберут оперов? Или вообще не дадут воспользоваться ультимативной версией?

Ответить
0

Тебе дадут ультимативную версию как я понимаю отдельной иконкой в юплее. Как с прогрессом твоим хз. 

Ответить
7

Изи решение проблем) (P.S. то же самое сделал со всем сервисами кроме стима)

Ответить
6

Боже, просто великолепная статья, юби-братишка, прямо камень с души. Всё, что накипело у меня за время использрвания этого сервиса расписал. Наш УФМС лучше работает, чем техподдержка юбисофт, они даже малейшего понимания об устройстве своей подписке не имеют, кто их на работу брал?

Ответить
2

Но по поводу списавшихся денег стоит звонить в банк, деньги висят в замороженном состоянии (в чеке даже написано, что платеж обрабатывается еще), они имеют право вернуть тебе средства.

Ответить
2

Самое интересное, что я сегодня уже говорил с поддержкой банка, и они видят все списания и что они ушли в организацию. Нет ни замороженных платежей, ни зарезервированных средств, все платежи списались успешно и ушли юбикам.

Ответить
2

Ого, в первый раз, когда оформлял лишь с одной тысячей рублей, первый платеж висел у меня в подвешенном состоянии, поэтому деньги было легко вернуть. Второй раз я уже решил добавить на счёт побольше, теперь у меня оба платежа в подвешенном состоянии. Думаю, в банк позвонить, чтобы вторую тысячу таки вернули, но боюсь пока терять подписку, потому что их убогий сервис на соплях работает. Пока поиграю в вотчдогс и влагаллу до конца месяца, считай как за одну игру заплатил. Охуенный сервис, пиздатое удобство.

Ответить
0

Тех поддержке банка я бы тоже доверял с оглядкой в этом вопросе, сидят там порой такие же незамутненные товарищи. Не в каждом банковском приложении можно отдельно посмотреть выписку по счёту и авторизации, а было бы полезно в таких ситуациях

Ответить
1

кто их на работу брал?

Их по квотам набирали, главными факторами было "не будут домогаться" и "жизни не белых цисгендерных хемразей важны". В целом читая подобное окончательно убеждаешься: угсофт сегодня не способен ни на что вообще. И как я ни раз говорил, угсофт во много раз хуже EA, те хотя бы не так сильно насилуют свои серии перед убийством и не насилуют еще дольше после убийства...

Ответить
6

да лол, я весной хотел ассинов купить, поинты протухали ну и решился, в общем активировал код перехожу к оплате и она не работает в выбранном мной способе и при этом кода у меня нет, через тп мне предлагали очистить кеш и тд и в итоге вернули поинты, но с тех пор у меня багнутая корзина с этими ассасинами - они не удаляются, я жму удалить вроде все пропало, но через время они там появляются вновь
пысы игру я так и не купил, отпало все желание, как ширяев говорил? мвп да?

Ответить
0

Бесплатно забрал пак из экскурсий по Египту и Греции, и теперь он так же постоянно залезает в мою корзину.

Ответить

Редкий Женя

4

Тоже списали два раза за подписку. Аналогичный ответ от тп. А ведь хотел с виртуальной карты оплатить, но поленился деньги перекидывать. Пришлось еще и карту опустошить как минимум до окончания подписки во избежание дальнейших списаний, поскольку нигде не нашел как отвязать карту или изменить способ платежа за подписку.

Ответить
1

не хочу влезать в срач, но где пруфы? 

Ответить
4

Вот официальный форум: https://forums.ubisoft.com/forumdisplay.php/2126-Player-Support
Вся страница забита одинаковыми жалобами на двойное списание средств. Проблеме уже год, они вообще никак её не решают. Им просто пофигу.

Ответить
2

Я бы все-таки не списывал сценарий с двойной авторизацией просто потому что юбисофт плохие. Это не новая вещь, но при этом не всегда банки ее распознают. По факту, на момент оформления подписки, списывается сумма, эквивалентная платежу, а потом возвращается и сервис тут ничего действительно не получает, а отображаться для конечного пользователя это, в данном случае, может как списание в пользу этого самого сервиса.

Короче, я бы пару будних дней подождал, банк разморозит. 

Ответить
1

Слушай, я делал интеграцию с платёжными шлюзами. И я могу авторитетно сказать, они не плохие, они конченые ****. Через такую жопу сделать проверку карты, два раза списывая полную сумму, причем нигде не упоминая при покупке, что надо иметь в 2 раза больше денег на карте,  причем делая повторное списание почему-то с задержкой в несколько часов, а возврат с задержкой в несколько ДНЕЙ, никак не обучив саппорт на этот случай... Они сделали ВСЁ максимально хреново, всё что возможно, на всех уровнях.

Сейчас 2020 год, работа с онлайн платежами у всех нормальных людей вылизана до блеска, проверить карту, списать, вернуть деньги - это всё делается за 10 минут буквально

Ответить
0

Ему же банк ответил - что деньги отправлены юбикам с концами, а не заморожены.

Ответить
2

Так я о том говорю, что сотрудник банка может такие вещи не знать. Ну практика именно это показывает.

Ответить
2

Да, я уточнял оператору, что это за сервис, он создал тикет для подробного изучения и через день-два деньги вернулись.

Ответить
1

Автор, а какой способ оплаты? Не Xsolla часом?

Ответить
3

Обычная привязка карты к сервису, наверное какой-то внутренний их сервис.

Ответить
0

Понял, спасибо за уточнение

Ответить
2

Только торент с таким отношением!

Ответить
2

Ебисофт - это игровая клоака.
Дивизион 2 брал в их магазине, меня смутил ещё тот момент, что при начале скачивания игры - ты уже не можешь вернуть игру. Ну ок, поставил игру, и что вы думаете - игра у меня вылетала после 5-10 минут игры с ошибкой дельта 3. Оказалось что это распространенная проблема ни у одного меня.
Обратился в техподдержку в тот же день, где был любезно послан нахуй.

Ответить
1

3-й пункт под надпись ВАЖНО, наверное по приколу написан.

Ответить
3

Так в том то и прикол, нажимаешь на покупку подписки, и перед тем как нажать «оплатить» над кнопкой висит надпись (получи 20% скидку)
Да и это не основной вопрос.
Основной - это двойное списание средств и полный пофигизм колл. центра, которым будто бы по барабану проблемы клиентов... хотя может быть так оно и есть

Ответить

Массовый торшер

1

у товарища тоже самое, но только с годовой подпиской пс+..

Ответить
1

Сам вчера подписку эту оформил, такая же тема была, с повторным списание. Хорошо что денег на карте не было, поиграл немного, отменил подписку на всяк... все вроде ок....НО!!!!! Сегодня, захожу в новый убейсофт кинект и я ВИЖУ, что моя подписка деактивирована "Ваша подписка Uplay+ отменена. Не удалось произвести платеж" КРУТО -  подумал я, поиграл йопты! Обратился в поддержу, они крч сказали "Средства были заморожены банком блаблабла, как только они вернутся вам на счет, будет списание средств и подписка активируется" А подписку то я уже сам офнул .... Ща жду возращение моих 999руб 

   

Ответить
1

С меня вообще 3 раза списали, суки

Ответить
1

помню, когда бесплатно раздавали на старте, они замораживали 1 евро для проверки карты. я эти деньги назад почти две недели выбивал. то же самое отвечали: "это не мы, это банк", "сами решайте, как вернуть свои деньги" итд итп. решил для себя, что их подпиской я пользоваться никогда не буду (благо, набор игр там лично для меня неинтересный)

Ответить
1

О да, знакомая проблема. Та ещё помойка. Сервису уже год. У них до сих пор на форуме ведётся список неразрешённых проблем (https://forums.ubisoft.com/showthread.php/2116070-Uplay-Known-Issues). Причём он большей частью фейковый, так как по тем проблемам, что имеют статус "Resolved" люди создают по несколько тем в день. Двойное списание - одна из топовых проблем.
Честно говоря, это просто позор. Это самый дорогой и бесполезный сервис подписки (сколько игр в год они выпускают - две-три?), который, к тому же, еле-еле работает.
На скриншоте список жалоб только за последний день.

Ответить

Студенческий жар

0

чисто как совет - для инета делаешь отдельную карту и кидаешь на нее ровно нужную сумму для текущей покупки. тогда 2 раза у тебя никто ничего не спишет

Ответить
1

Тут кто-то уже писал: если юзать карту где ничего кроме суммы 999 рублей не будет лежать, они спишут ее в первый раз, попытаются сделать во второй и когда у них это не выйдет заберут подписку обратно. И в итоге ни денег, ни подписки. короче, странная схема понятная только самой компании.

Ответить

Студенческий жар

Артем
2

ага увидел. ну эт стренно - обычно блокируют 1р или 1 бакс и тут же возвращают, а тут 2 цены. хех мда

Ответить
0

а эта хуйня творится на картах, которые привязываешь или даже у уже привязанной?

Ответить
0

Странные люди. Если бы МНЕ платили за игру в третьих собак рублей 400 в час, тогда бы еще подумал. Играть в ТАКОЕ даже бесплатно - за гранью моего понимания.

Ответить
0

Шутки шутками, а уже несколько челов об это говорят. Как поиграть? Покупать фулл это забей, 2к. Заплатить за месяц тоже зашквар. Хммм...

Ответить
0

Мда хотел попробовать подписку 10-ого. Что-то уже не хочется

Ответить
0

Ну спасибо, что обратил своим постом моё внимание на список моих последних транзакций в приложении - ровно такая же проблема) Ну что, получается, продолжаем стучаться в тех. поддержку и дружно идём на хуй?)

Ответить
0

А если пэйпалом уже расплачивался за игру, все равно защита от нищеброда будет?

Ответить
0

Меня мучают вопрос Когда они додумаются о подписке на год? 

Ответить
0

Внезапно оказалось, что Юби — жадные до денег мрази, которые не умеют делать годный контент. Какая неожиданность… если не знать их последние лет 10.

Ответить
0

Ubisoft

Качество

Ответить
0

Это что, вчера еоа оплатил подписку, погонял в псов часок, и через час подписка анулируется... Предоставил в поддержку скрины со списанием и их же письмо о том, что подписка подключена, ответ тп убил- мол такое бывает, подписка бывает активируется на пару часов, а денег от вас не получали

Ответить
0

Вчера тоже отправили с этой проблемой в банк. В итоге хз когда ждать возврата средств.

Ответить
0

Из форума юби, по поводу многократного списание - "Пока запрос обрабатывается, на счет Ubisoft средства не переводятся, а необходимая сумма временно замораживается. Компания Ubisoft каждый день отменяет временную заморозку, но вашему финансовому учреждению для этого может потребоваться чуть больше времени. Вы можете обратиться туда для получения более подробной информации о политике заморозки средств." Простыми словами, то идет два платежа - первый для проверки состояния счета, а второй уже для активации подписки. Деньги должен ваш банк вернуть в течение "999 дней". 

Ответить
0

"Выгрибай сам, Лопатин, ты сможешь" © Ubisoft

Ответить
0

Люди продолжают покупать игры юбисофт из года в год - из года в год удивляются, что игры то на деле полнейшее дерьмо для говноедов

Люди продолжают пользоваться сервисами юбисофт и постоянно ноют, что ничего не работает спустя года

Это как подойди к местному алкашу в возрасте со двора, сказать что он алкаш, подойти снова через год и искренне удивляться тому, что он бухой

Искренне жаль вас, не знаю, сколько вам ещё нужно времени, чтобы понять очевидные вещи. О чем может быть вообще речь, если у юбисофт чуть ли не для каждой кнопки на НЕСКОЛЬКИХ сука сайтах свой отдельный домен

Ответить
–1

Странно, у меня таких проблем нету, подписка легко оплатилась снялось только один раз, работает стабильно без багов и вылетов. Замечаю, что автор статьи не первый раз пишет всякие гадости про различных разработчиков, все у него, почему то происходит через ж... 

Ответить

Мудрый украинец

–3

Бывают же люди, которые находят такие проблемы) или проблемы находят их? 
А 100 баллов это ерунда, копятся за прохождения нормально. Валяется 320 и сгорят наверно, т.к легион и вальгала совершенно не заинтересовали (на фоне выхода codcw и cyberpunk). 

Ответить
0

Они недавно полностью переделали систему получения очков. Теперь нельзя получить очки за прохождение старых купленных игр, зато награды из них раздали всем.

Ответить

Комментарии

{"hash":"6567e047","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}