Российским каналам разрешили увеличить продолжительность рекламных блоков

Теперь доля рекламы может достигать 20% от часового эфира.

Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий увеличить продолжительность рекламных блоков на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу 3 августа.

Таким образом каждый час совокупное время рекламы может достигать 12 минут, в то время как раньше лимит составлял 9 минут. Общая продолжительность рекламных блоков в течение суток осталась прежней — 15% от эфирного времени.

По всей видимости, чтобы соблюдать последний пункт, телеканалы сократят продолжительность рекламных блоков в ночное время и увеличат их длительность в прайм-тайм. Также закон вводит ряд ограничений на рекламу товаров, не предназначенных для детей во время детских и образовательных передач.

4141
100 комментариев
Комментарий удалён модератором
46
Ответить

Какие-то технологии пришельцев вроде.

Ответить

Ура, ещё больше поводов и дальше не смотреть телевизор.

56
Ответить

Не на 20, а на 5.

6
Ответить

Тот, кто в 18 году еще смотрит телевидение должен страдать.

18
Ответить

Бабушки и дедушки и так страдают, а будут еще больше от рекламы разного говна.

21
Ответить