Офтоп Влад Бабаев
4 435

Российским каналам разрешили увеличить продолжительность рекламных блоков

Теперь доля рекламы может достигать 20% от часового эфира.

В закладки
Аудио

Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий увеличить продолжительность рекламных блоков на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу 3 августа.

Таким образом каждый час совокупное время рекламы может достигать 12 минут, в то время как раньше лимит составлял 9 минут. Общая продолжительность рекламных блоков в течение суток осталась прежней — 15% от эфирного времени.

По всей видимости, чтобы соблюдать последний пункт, телеканалы сократят продолжительность рекламных блоков в ночное время и увеличат их длительность в прайм-тайм. Также закон вводит ряд ограничений на рекламу товаров, не предназначенных для детей во время детских и образовательных передач.

#законы

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 103, "likes": 47, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24443, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Aug 2018 13:21:18 +0300" }
{ "id": 24443, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24443\/get","add":"\/comments\/24443\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24443"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

0

Какие-то технологии пришельцев вроде.

Ответить
0

скорее австралопитеков

Ответить
54

Ура, ещё больше поводов и дальше не смотреть телевизор.

Ответить
6

Не на 20, а на 5.

Ответить
10

Вообще на 33% (5 по отношению к 15), но фиг с ним. На самом деле, как было под 90% поводов не смотреть, так и осталось.

Ответить
51

Надо запретить редактировать сообщение, после того как на него ответили.
А то теперь я выгляжу как дебил ಠ╭╮ಠ

Ответить
1

и дизлайк человеку-редактору за подставу

Ответить
3

да ему то за что

Ответить
9

если смысл первого утверждения был перефразирован и об этом не сообщено как-то, то я расцениваю как неуважение.

К примеру, Можно просто написать "Я согласен" в ответ на чей-то коммент, а потом в результате изменения комментария выяснится что вы согласны на 24-часовую анальную пенетрацию без стоп-слова.

Не повод вскрываться, но минус заслуживает.

Как всегда утрирую, чтобы донести свою логическую цепочку)

Ответить
2

Можно просто написать "Я согласен"

Но лучше процитировать то, что комментируешь. Спокойнее как-то. ;)

Ответить
2

Опять же, цитирование условное. И тут могут подловить.

Но лучше процитировать. Правда автор исправит и скажет что не писал таких слов)))

Но в целом верно сказано.

В наше время можно верить никому. и на таких мелочах лучше обезопасить себя при подготовке к чему-то нечто важному

Ответить
0

Правда автор исправит и скажет что не писал таких слов

Плевать на автора - главное, видна твоя точка зрения.

Ответить
1

Если путем махинаций в комментариях твоя точка зрения начнет выглядеть иначе, чем ты ее замыслил изначально, то необходимо будет это подчеркивать лишний раз как бы уже оправдываясь. А общество может углядеть в новом сформировавшемся по независящем от тебя причинам что-то непотребное.

Вообще сложно это описать в формате комментария)

Вкратце, повторюсь что изменение смысла первоначального коммента, на который уже ответили - это неуважение к ответчику. Потому что на человека, которому важно общественное мнение на его высказывания, накладываются дополнительные необходимости хотя бы в виде акцентирования внимания на этом моменте (скриншот как пример).

Иными словами мне проще выразить своё отношение стрелкой вверх/вниз к комментарию, чем оправдываться за предыдущий комментарий где я осуждал, а в итоге получилось что я это поддерживаю. Оправдываться не хочется, но знать что общество разделяет твой взгляд на что-то ВАЖНОЕ ДЛЯ ТЕБЯ - это приятно.

Ответить
2

Ну тут еще надо учитывать что комментарии появляются не мгновенно же.
Я вот вроде захожу в новость, никто не писал еще,
пишу быстренько коммент, а потом оказывается что я четвертый.
Тут может такое же бывает. Я и сам довольно часто редактирую исходный комментарий ибо далеко не всегда могу сразу нормально сформулировать мысль.
А если я буду думать дольше прежде чем написать, я просто уже скорее всего вообще не напишу)

Ответить
0

А при чем тут уважение?
Увидел в своем комментарии очепчтятку - садишся ее исправлять, а когда исправил - то узнал что оказывается на него кто то уже успел ответить. Если коммент исправлен в первые пару минут после написания : все ок.

Ответить
2

Держи лайк, для тебя согрел.

Ответить
2

(☞゚ヮ゚)☞ ☜(゚ヮ゚☜)

Ответить
1

нужно просто ждать 10мин, а потом комментировать)))

Ответить
16

Тот, кто в 18 году еще смотрит телевидение должен страдать.

Ответить
21

Бабушки и дедушки и так страдают, а будут еще больше от рекламы разного говна.

Ответить
4

Пусть продают телевизор, покупают старенький комп, а внуки ентернет подключают.

Ответить
12

Да, блядь, сука, все так у вас просто, а если внук наркоман?

Ответить
14

Если внук наркоман, думаю, проблема рекламы их мало волнует.

Ответить
0

Жизнь потрачена.

Ответить
2

Сейчас бабки на планшетах зависают. Наша тоже. Научили оттуда в Ватсапе сидеть, теперь не оторвать. Там же и новости читают (новостные каналы Ватсапы).

Ответить
1

не-не, нахуй это, потом ебстись с вирусами, планшет большой и нормально.

Ответить
0

А те,кто смотрит ютуб не страдает?

Ответить
0

прем 300р и никакой рекламы
или 200

Ответить
0

Ublock и рекламы нет. Правда только в веб-версии.

Ответить
0

Никак не поможет с ютюбом и новым форматом яндексовской рекламы, да и много всего другого не будет резаться таким способом.

Ответить
0

У меня на айпаде приложение ютуба чисто как стёклышко. Только для этого и делал.

Ответить
8

Приятно видеть, что уже многие отказались от телевизора.
Даже если не ругать телевидение (а его можно ругать) то я не понимаю, нахрен оно нужно. Фильмы, новости и передачи есть в сети, и ты всегда можешь смотреть именно то, что хочешь

Ответить
5

нахрен оно нужно

Многим пожилым людям и тем, у кого нет интернета, например. Хоть какую-то инфу они ведь должны получать.)

Ответить
15

А толку от той инфы, если ее подают в рафинированном виде?)

Ответить
20

Дело в привычке. Пожилому человеку чисто физиологически трудно адаптироваться к другому контейнеру для контента. У некоторых до сих пор работает проводное радио на кухне исключительно потому, что так привычно.

Ответить
4

У некоторых до сих пор работает проводное радио на кухне исключительно потому, что так привычно.

Был недавно в одной конторе и у них было включено (как я понял - постоянно) такое радио. Пробыл там от силы минут двадцать - чуть кровь из ушей не потекла. И там рекламы не то что 20% - все 146%.

Ответить
2

Меня уже чутарик подзадолбала эта подмена понятий. То есть (давайте на вашем языке) если условное быдло)) слушает Нюшу из юсб-тонгла по блютус наушнику, а не по радио, то, например, яндекс.музыка должна умереть или как?
У меня просто другие ассоциации на слова вроде "телевидение" и "радио", а вы под ними подразумеваете уже не столько технологии, сколько целый комплекс понятий + какую-то идеологию.

Ответить
0

Вы не промазали с вашим ответом? Где я чего-то подменял? Просто зарисовка с натуры, без каких-то выводов.

Ответить
1

В целом это лучше, чем отсутствие информации вообще. А некоторые смотрят телик ради всяких развлекаловок типа Дом2 и прочей мути. Тут уж у кого какие интересы.

Ответить
5

Мне пришлось проводить кабель для бабушки просто потому, что она не понимала как работает интернет-вещание. С мамой уже проще - она вполне освоилась с пирсом на телеке. Однако телевидение ей все равно нужно в принципе. Насколько я могу судить, она просто не может сидеть в тишине, обязательно нужен бубнеж на фоне.
Моему же поколению уже пофиг. Я откровенно не вижу, как телевидение может в принципе сохранится уже в следующем поколении. С другой стороны - что такое твитч, если не телевидение 2.0?

Ответить

2

Я не про антенну, я про круглосуточное вещание по расписанию.

Ответить

0

И?

Ответить
1

Это, конечно, удивительно для некоторых, но далеко не везде в России хороший интернет. Почитай посты геймера с Камчатки.

Ответить
3

Не обязательно даже на Камчатке жить. Тут в крупных городах в центральной России порой находишь людей с плохим интернетом. Не повезло им жить в частном секторе, например. Так что проблема очень распространенная.

Ответить
0

Если все откажутся от телевизора, передачи вероятно станет невыгодным производить. Сейчас они окупаются за счёт телерекламы, а будут ли они рентебельны, если их начнут распространять лишь за счёт платной подписки или интернет-рекламы - большой вопрос.

Ответить
0

Ну и опять же - туда им и дорога. Хорошие проекты (а так же масса плохих) вполне себе окупаются на Ютубе и прочих сайтах. В принципе есть что выбрать по вкусу. и надеюсь дальше качество будет только расти

Ответить
15

Когда давно уже перестал смотреть телевизор.

Ответить
3

Когда уже только рекламу начнут крутить?

Ответить
16

ты не знаешь о существовании каналов, на которых только рекламу крутят?

Ответить
2

зачем мне это?

Ответить
1

это вкратце "А, верно, помню рекламный канал на спутниковом. Вот, название вспомнил".

Ответить
0

ну так ему бы и кинул, нет?

Ответить
1

Интересно, я один залипаю на всех этих "магазинах на диване", чтобы узнать, какую еще бессмысленную хрень с алиэкспресса там продадут всего за 999?

Ответить
0

у меня нет телевизора, так что ты один, последний

Ответить
6

Лет 5 назад по воле случая я был отделен от цивилизации, и ловили там только пара украинских каналов... Я не мог угадать, я смотрю фильм с перерывой на рекламу или рекламу с перерывом на фильм.

Ответить
3

А помните, полгода назад, предлагали убрать рекламу во время фильмов, чтобы не отвлекала?

Ответить
3

Полгода назад были выборы

Ответить
4

Знаете, я и так охреневаю. У родителей телевизор работает часто фоном, так вот. Когда начинается реклама, я просто теряю счёт времени. Недавно сидел рядом, началось. Слышу - одна и та же реклама уже третий раз за блок повторяется, и главное блок все не кончается. Реально минут десять шла. Ппц какой-то.

Ответить
4

Иногда включаю телевизор для фона, но давно уже зарёкся делать это на интересном фильме или передаче. За время их показа рекламными блоками будут пичкать так часто, навязчиво и подолгу, что всё удовольствие улетучивается как любые финансовые трудности с банком Совкомбанк.

Казалось бы, что с рекламой тут как с людьми в вагонах японского метро - больше пихать уже некуда. Но у государства видимо и в самом деле кончаются бабки, поэтому телевизионщикам кинули косточку, чтобы не отгрызли руку. Вот только понимают ли власти, что раздражение от дополнительной рекламы у электората будет нарастать ещё сильнее, чем раздражение на коже после бритья, если вы не используете крем NIVEA MEN?

Притом, налицо замкнутый круг. Чем большим количеством рекламы будут пичкать зрителя, тем чаще он будет уходить в интернет. В результате, телезрителей будет ещё меньше, доходы от рекламы начнут падать, и восполнять их придётся снова за счёт увеличения потока рекламы.
И кто от этого, спрашивается, выиграет?! Явно никто в отличие от игроков в Азино777 (зарегистрируйся прямо сейчас и получи 777 бонусных фишек в подарок!)

Признаться, после таких новостей порою очень хочется напиться, выйти на улицу и расколошматить что-нибудь к чёртовой матери. То пенсионный возраст, то НДС, теперь вот реклама. Ни дня без неприятного сюрприза. Хорошо что у меня есть "Ново-пассит" (теперь в новой удобной упаковке!), который позволяет ко всему относиться спокойно и с оптимизмом.

Ответить
0

Хех. Рекламы пост

Ответить
2

Все так гордятся, что не смотрят ТВ, упорно игнорируя тот факт, что их любимый Ютуб сам уже превратился в тв с теми же форматами и рекламными вставками. Это уже не говоря про то, что половину крупных российских интернет-проектов курируют телевизионщики.

А уж если вспомнить про всяких шурыгиных.....

Ответить
4

На ютубе есть реклама?

Ответить
0

Да, в моб приложении

Ответить
0

Когда выведут запрет на установщик блокировщика рекламы - к тебе первому придут.

Ответить
0

Первостепенная ж задача.

Ответить
2

Во-первых нет на ютубе никой рекламы благодаря блокировщикам, а прероллы пропускаются за 1 секунду кликом мыши. И там ты сам выбираешь когда, что и кого смотреть.

Ответить
0

Во вторых половина трафика идет через мобильное приложение, где нет аддблока

Ответить
0

Смотрю в день 1-2 часа ютуба на телефоне. Реклама раз в пару неделю появляется...

Ответить
1

coolstorybob.jpg
Особенно учитывая то, что ютуб сам приклеивает к видосам рекламу, когда этого не делают авторы.

Ответить
0

Пруфы дать невозможно, согласен. Может это программа AdGuard которая у меня стоит блочит почти все, но я всегда думал, что она только к приложениям и браузерам относится. Ну эти жёлтые полосочки на таймлайне у меня есть, когда по-логике должна реклама включаться.

Ответить
0

А вот это интересно, стоит проверить.

Ответить
0

И там ты сам выбираешь когда, что и кого смотреть.

Вот этот "аргумент" всегда особенно смешил. Как будто тебя буквально заставляют 24/7 телевизор смотреть. Открою секрет, можно подключить кабельное/спутник и так же смотреть что хочешь и когда хочешь.

Ответить
0

У большинства таких сограждан (включая меня) включены блокировщики рекламы, поэтому они нисколько не досаждает. Хотя вот на китайском плеере у меня его нет, поэтому кое-где она сильно раздражает.

Ответить
2

Стоп-стоп-стоп.
Еще 10-15 лет назад на ТНТ я специально замерял: 7 минут кино, 7 минут реклама.
Это не учитывая больших реклам между передачами.

Так о каких 20% они говорят?

Ответить
3

А в оставшихся 46 минутах?

Ответить
3

Отличные новости. Телек только ради нее родимой и смотрю.

Ответить
2

Я и так не смотрю ящик, так что насрать.

Ответить
2

СТС и так уже давно переплюнули это время: в час эфирного времени, полтора рекламного:")

Ответить
2

Не смотрю телевизор, уже 5 лет и очень этим доволен!!!

Ответить
0

Как-то пофиг. Если что по телеку и проскакивает интересное, на ютубе потом запись смотрю без рекламных врезок. )

Ответить
5

С рекламными врезками самого ютуба)

Ответить
0

С рекламными врезками самого ютуба)

Ну AdBlock с AdAway никто [пока] не отменял...

Ответить
0

Не вижу из-за uBlock. :)

Ответить
1

Они правда хотят как на Украине. Там смотреть Новий канал было мучением, четверть часа ощущалась как тысяча лет.

Ответить
1

И как же хорошо не смотреть телевизор.

Ответить
0

Интернет потихоньку гробит тв. Субараши. Вот уж о чем не буду переживать точно. Весь годный контент нашего телевиденья уместится на одном сервисе. И ещё куча места останется.

Ответить
0

О, Влад из отпуска вышел?

Ответить
0

А эта дичь не рискует в будущем проявиться в какой-либо форме в наших интернетах? Уже пару раз натыкался на непропускаемые ролики длиной в минуту.

Ответить
0

AdBlock или AdGuard всегда готовы помочь.

Ответить
0

Это же только в плюс и чем больше на тв рекламы, тем лучше. Может быть на одной из следующих градаций пропорции контент/реклама любители тв перестанут жрать говно.

Ответить
0

О, ну все, теперь мы в смертельной опасности. Куплю второй пульт на всякий. Хорошо, что у меня нет тв-каналов.

Ответить
0

а я думал телевизор для того чтобы с консоли и ПК играть. А там оказывается еще и каналы какие-то

Ответить
0

Все правильно. Приучают страну к литературе.

Ответить
0

Вы никогда не видели литературу с рекламными вставками что ли?

Ответить
0

Не видел. Если вы про современную. Из современной я только слушаю аудиокнигу "Звездочка" Линдквиста, и в ней рекламы нет.

Ответить
0

Я имел ввиду журналы ... Видимо я очень старый.

Ответить
0

Тогда вы, наверное, уже забыли разницу между литературой и публицистикой. Но, поскольку вы очень стары, это простительно.

Ответить
0

СТС и до этого таким страдали. Замерял лично: 4 минуты фильм, 7 минут реклама.

Ответить
0

Ничесе, даже с заглавной буквы ФИО написал, как будто бы уважаешь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления