Если вам важны квесты - играйте в адвенчуры, или ведьмака. Игры беседки славились своим открытым миром и приключениями и ситуациями что генерировплись сами собой, когда ты ходишь из точки А в точку Б. И вот в этой части Обла самая слабая из серии. Ванильная Обла. Достаточно быстро появились моды которые частично устраняли этот недостаток, но сам ландшафт оставался посредственным. Сильный сюжет или квесты - вообще необязательны в играх с открытым миром - если сам мир , структура игры, способен развлекать
Гильдию воров в Скайриме изнасиловали, если сравнивать с Обливионом. В обле вступление в ГВ накладывало лорные ограничения на игрока, а все квесты были именно про воровство (+ гриндволл, чтобы вору в гильдии реально нужно было иногда воровать) В Скайриме же ты фактически не делами гильдии воров занимаешься, а соловьями
Квесты ГОРАЗДО интересней, чем в скайриме. Можно сказать, что на уровне обливиона в скайриме только гильдия воров, будто делала вообще другая команда)
Да она во всем лучше Скайрима, кроме графики. Да и то вкусовщина.
Если вам важны квесты - играйте в адвенчуры, или ведьмака. Игры беседки славились своим открытым миром и приключениями и ситуациями что генерировплись сами собой, когда ты ходишь из точки А в точку Б. И вот в этой части Обла самая слабая из серии. Ванильная Обла. Достаточно быстро появились моды которые частично устраняли этот недостаток, но сам ландшафт оставался посредственным.
Сильный сюжет или квесты - вообще необязательны в играх с открытым миром - если сам мир , структура игры, способен развлекать
Да я слышал, что игру хвалят за побочные задания.
Гильдию воров в Скайриме изнасиловали, если сравнивать с Обливионом.
В обле вступление в ГВ накладывало лорные ограничения на игрока, а все квесты были именно про воровство (+ гриндволл, чтобы вору в гильдии реально нужно было иногда воровать)
В Скайриме же ты фактически не делами гильдии воров занимаешься, а соловьями
2 раза вкатывался в Скайрим и оба раза прохождение заканчивалось на прохождении гильдии воров и темного братства)