Финальный бой с Бэйном в Arkham Origins. Тебя запирают в подвале с мутировавшим злодеем, которого нужно атаковать только возле определенных объектов. Меня этот бой держал в постоянном напряжении. Он ходит по локации и че-то орет. Первое время ты видишь его через тепловизор, а потом он включает помехи и ты должен либо ориентироваться на слух, либо добраться до глушилки. До последней было страшно бежать. Как-то раз он оказался у меня за спиной и с криком побежал за мной. Я тогда сильно испугался) Почему-то эта локация засела в голове, как одна из самых криповых. Вообще в серии Arkham много криповых моментов, типа музея Джокера из первой части, где еще вид от первого лица включается.
Финальный бой с Бэйном в Arkham Origins. Тебя запирают в подвале с мутировавшим злодеем, которого нужно атаковать только возле определенных объектов. Меня этот бой держал в постоянном напряжении. Он ходит по локации и че-то орет. Первое время ты видишь его через тепловизор, а потом он включает помехи и ты должен либо ориентироваться на слух, либо добраться до глушилки. До последней было страшно бежать. Как-то раз он оказался у меня за спиной и с криком побежал за мной. Я тогда сильно испугался) Почему-то эта локация засела в голове, как одна из самых криповых. Вообще в серии Arkham много криповых моментов, типа музея Джокера из первой части, где еще вид от первого лица включается.