Привет, экспертам ДТФ и всем читателям!
Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом доставки от "Яндекс" и последующими сложностями с возвратом средств от страховой компании. Хотя, это - скорее не пост, а "крик души".
История началась несколько недель назад, когда моя девушка оформила доставку через популярный сервис.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам отказали в выплате страховой компенсации. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Добрый день! Письмо написано. Ждет ответа от страховой.
Страховая отвечает, что нет оснований. Но откуда взять чеки, когда вещи были куплены несколько месяцев назад?