Тогда то художник и создал опаснейший прецедент в истории современного искусства. Он поставил под вопрос все критерии определения качества для произведения, своим «фонтаном» художник спрашивает нас о том, как теперь мы должны измерять искусство, что стоит считать искусством, кто это определяет и почему он прав? Одновременно с тем Дюшан дает нам и ответ на этот вопрос. Ответ заключается в том, что отныне все что угодно может претендовать на то, чтобы быть искусством, будь то хоть готовый предмет, хоть писсуар, вплоть до голой идеи этого предмета, поскольку писсуар сам по себе не представляет никакой ценности. Вся ценность готового предмета, как искусства заключается в том какую идею несет в себе этот предмет. Художник заставляет нас относиться к готовой вещи также, как мы относились бы к написанной кем-то картине. Он ставит знак равно между эстетической ценностью Моны Лизы и его «фонтаном».
Очень впечатлён