25 cadr of death

Жанр хорроров — один из тех основаниев игроиндустрии, что гарантируют внимание публики и хотя бы минимальную прибыль. Ничего не скажешь, люди любят щекотать нервы, а потому сложно устоять, если в описании игры фигурируют опасный вирус загадочного происхождения, мрачный дом с не менее мрачным прошлым, покинутый населением город, где теперь обитают всевозможные нечистые твари, загадочная корпорация, и реальные события на которых был построен сюжет.

25 cadr of death
<i> Нечистый</i>
Нечистый
25 cadr of death

Критические аспекты создания настоящего хоррора, которые обычно остаются недопонятыми, особенно компаниями покрупнее. Одним словом это можно выразить так: ключ к успеху — избежать повторения. Это большая проблема для инвесторов, которые хотят играть на привычной местности , а потому придерживаются проверенных временем и уже не раз испробованных конструкций. Но какой ценой? Теряется потенциально запоминающаяся игра, которая может дать по-настоящему страшный геймплей.

Например, жанр survival horror уже давно топчется на месте: первый раз, когда ты встречаешь врага, может быть шокирующим, но после ты всегда знаешь, чего ожидать, уже буквально предчувствуешь, когда на уровне появится «монстр». Возможно, такой геймплей можно назвать напряженным, но никоим образом не страшным.

Пробуя разное, инди-игры тем самым решают проблему повторяемости. Хорроры наиболее эффективны, когда не знаешь, чего ждать дальше. Страх неизвестности — самый сильный страх.

25 cadr of death

Случаются неожиданные сюрпризы — маленьким независимым студиям удается заставить сердце трепетать там, где терпят неудачу напичканные спецэффектами «блокбастеры». Хорроры в любом исполнении держатся на атмосфере, а как ее создать? В поисках ответа на этот и многие другие вопросы мы погрузились в историю жанра, покопались на пыльных полках с самым страшным. Узнали, от чего потеют ладони, а сердце стучит быстрее. Так и началась история создания игры 25 cadre of death.

У нас получилось добиться этой атмосферы. "Рандомный обзор".
<i> Закат, скоро ночь.</i>
Закат, скоро ночь.

Рады сообщить, что сегодня ночью вышло новое обновление игры с многочисленными положительными изменениями, о которых вы можете узнать больше на странице игры в steam. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

253253 открытия
22 комментария

Не завлёк. На "УЗНАТЬ БОЛЬШЕ" нажать не захотелось.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот вам краткий пересказ этого поста, если вам лень читать:
Знаете что хорошего в хоррор играх? Нет? Тогда специально для вас мы сделали игру, где есть все лучшее от этого жанра!

Ответить

есть всё лучшееСкримеры что ли?)))

Ответить

Сделайте что то с описанием в стиме. Вам стоит выделить абзацы что ли

Ответить

а потому сложно устоять, если в описании игры фигурируют...

Кому сложно устоять? Вы не игрок и не потенциальный покупатель. Забавно слышать такое от разработчика игрушки.

Ответить

Обожаю этот жанр) Начинал с Пенумбры, и понеслось) Однако особенное местечко в моём сердце занимает Дед Спейс, хоть и не чистый хоррор)

Ответить