Обязан ли профессиональный игровой журналист знать, делая обзор на игру, что из студии ушли отцы основатели?
Обязан ли профессиональный игровой журналист знать, делая обзор на игру, что из студии ушли отцы основатели?
99

один из двух обзорщиков сказал, что не знает кто там остался из старой командыа какая разница? игру оценивают по итоговому результату, а не по тому кто делал или кого выгнали

116
Ответить

Для контекста. Игрок-любитель может и сам заметить, что игра не очень или что первая половина вполне ничего, а вот вторая — проблемная. И написать об этом пост на dtf. Профессиональный человек нужен чтобы помочь понять почему вторая часть не очень, потому что:
1) это не проблема, а идея, попытка развернуть геймплей на 180 градусов
2) в студии авралы, инвесторы и надо было срочно выпускать,
3) ключевых сотрудников поперли на середине разработки и доделывали уже как-нибудь

Из этого зритель/слушатель/читатель может сделать полезные для себя выводы. Например, поинтересоваться куда именно ушли люди, которые делали любимые игры, может у них новый интересный проект, за которым стоит следить.

Профессионал тем и ценен, что имеет гораздо больший кругозор и более детальное понимание индустрии.

39
Ответить

Большая. Люди могут думать, что им игру топ подкинут, а потом оказывается, что все разрабы-новички, и от старого коллектива нихера нет. А когда топ разрабы создают свой новый коллектив, то люди должны понимать, что это именно ТЕ ЛЮДИ. Пример Stoic с Banner Saga, Machine Games с Вульфом и Astronauts (или как их там) с Vanishing of Ethan Carter

2
Ответить