На дворе 2020, а люди все ещё не знают, что современные тв отлично обрабатывают игры без негативного влияния на задержку и картинку, а разницу между честными 60 кадрами и трумошен заметит лишь профи. В любом случае, BB имеет лишь сеттинг и кривов механики (как проект такого качества собирал награды и положительные отзывы, одна из величайших загадок человечества), хорошо, что все косяки соулс подобных игр в ремейке DS исправили, а главное персонаж переживает много урона, хотя уровень проработки CV все ещё не достяжим.
Вот только есть один нюанс. Если в игре изначально нестабильный фреймрейт и фрейм пейсинг, то будут периодические подёргивания и уплавнялка не поможет.
Как пример, в GoW и Tlou2 она работает хорошо и ты играешь в 60фпс (с небольшими артефактами). А в том же Bloodborne она работает плохо и нестабильно, потому что сама игра нестабильная.
На дворе 2020, а люди все ещё не знают, что современные тв отлично обрабатывают игры без негативного влияния на задержку и картинку, а разницу между честными 60 кадрами и трумошен заметит лишь профи. В любом случае, BB имеет лишь сеттинг и кривов механики (как проект такого качества собирал награды и положительные отзывы, одна из величайших загадок человечества), хорошо, что все косяки соулс подобных игр в ремейке DS исправили, а главное персонаж переживает много урона, хотя уровень проработки CV все ещё не достяжим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А че и правда задержки нет? Никогда не пользовался данной функцией телевизора. Хотя она есть
Вот только есть один нюанс.
Если в игре изначально нестабильный фреймрейт и фрейм пейсинг, то будут периодические подёргивания и уплавнялка не поможет.
Как пример, в GoW и Tlou2 она работает хорошо и ты играешь в 60фпс (с небольшими артефактами). А в том же Bloodborne она работает плохо и нестабильно, потому что сама игра нестабильная.