Как я завёл ТикТок для рекламы YouTube-канала и что из этого получилось
Как я завёл ТикТок для рекламы YouTube-канала и что из этого получилось
13K13K открытий

Я обожаю покопаться в промодвижухах в силу профессии, и из своего скромного опыта ведения канала на YT могу заключить, что попытки "переманить" людей из инстаграммов/тиктоков и прочих прелестей на свой канал в ютубе абсолютно ничего не дадут. (я часто юзаю коуб, так вот на коубах со ~100к просмотров на полный ролик переходит в лучшем случае ~300 человек. И это с учетом того, что в коубе реализован переход на источник ролика 1 кликом и прямо в интерфейсе, представь чего стоит людям зайти в описание и искать там какие-то ссылки.)

Ну, дадут конечно. Какое-то количество людей конечно перейдет на твой ролик и может даже посмотрят его полностью, но это невероятно малое количество и, как правило, не оправдывает сил, которые ты тратишь на прелюдии для этого всего (нарезаешь и тд). Иногда это даже во вред, потому что велика вероятность, что новый человек с другой платформы просто промотает ролик, а это хуже всего.

Единственный рост, который возможен в ютубе - это через рекомендации в самом ютубе, если ты выпал в алгоритм - ты собираешь за день сотни тысяч просмотров и десятки тысяч подписчиков, если ты не выпал в алгоритм - ты годами сидишь и набираешь по 1к человек в месяц.

 Учитывая, что у тебя, как я понял авторский контент-эссе, я бы посоветовал сосредоточиться на так называемых "вторых частях", выбирать из Уже популярных и недавно выпущенных роликов те, которые тебе интересны и делать "дополняющий" ролик на ту же тему, но с новой информацией, отвечающий на вопросы, которые могли бы остаться у аудитории первого ролика после просмотра. То бишь, сосредоточиться именно на продвижении внутри площадки. :)

Ответить

1к в месяц - это ты ещё по божески сказал.

Ответить