Ну это разумно - не заявлять сразу, что у нас есть беспилотники для дорог общего пользования, а сделать прототип и обкатывать его в разных условиях. Хорошая ниша
Ещё 6 лет назад обсуждали,что без человека смысла нет по простой причине. Тупо охрана. А учитывая реалии этой страны,так на дорогу дерево завалят,и этот челнок грабанут
На самом деле КАМАЗ очень сильно идет в цифровизацию проектирования и современное производства. Товарищ работает в конторе, которая занимается внедрением современных решений ведения полного цикла производства (чуть ли не от сырья до машины на дороге). Рассказывал, что в это направление КАМАЗ вливает не жалея денег.
Комментарий недоступен
Ну это разумно - не заявлять сразу, что у нас есть беспилотники для дорог общего пользования, а сделать прототип и обкатывать его в разных условиях. Хорошая ниша
Ещё 6 лет назад обсуждали,что без человека смысла нет по простой причине. Тупо охрана. А учитывая реалии этой страны,так на дорогу дерево завалят,и этот челнок грабанут
Грабануть могут и обычную фуру.
Роботизированные охранники спасут
На самом деле КАМАЗ очень сильно идет в цифровизацию проектирования и современное производства. Товарищ работает в конторе, которая занимается внедрением современных решений ведения полного цикла производства (чуть ли не от сырья до машины на дороге). Рассказывал, что в это направление КАМАЗ вливает не жалея денег.
А оно тоже будет обочечников прессовать?