{"id":2384,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432 \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2384&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/859043-korotko-den-otkrytyh-dverey-v-shkole-igrovoy-razrabotki&placeBit=1&hash=d54d13e8a62832cbbb0b9f3f05c17281d47cc0a429758f6e7a4e71dc44684c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
dartemius

Как работают ответы в техподдержке?

Или как прийти на собеседование в обычную фирму. В чём различия?

Ни в чём.

В первом случае, ты обрисовываешь проблему и пишешь все подробности, что случилось. Ибо надеешься, что там прочитают и не надо будет раз в полчаса отвечать на вопрос - "а назовите номер телефона", "а вы пробовали включить и выключить компуктер". Но всё равно они, блять, это спрашивают.

А в итоге ноль.

А теперь сравним это с устройством на работу. В обычном провинциальном городе, через интернет-портал по поиску работу.

Сначала заполняешь резюме на сайте. Всё отлично. И должно быть радостно от этого, ибо вспомнил все эти поля, что требует большинство сайтов.

Размещаешь его.

Начинаешь рассылать. И тебе отвечают приглашением - ждём вас.

И что там? Заполните анкету, со всеми теми же пунктами по которым вас уже позвали. И вас может потом позовут на собеседование. Когда-нибудь.

Ура. Перезвонили и позвали!

А теперь давайте перескажите, все что вы там написали! Ибо...

{ "author_name": "dartemius", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0440\u0438\u043a\u0434\u0443\u0448\u0438"], "comments": 23, "likes": -11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 250889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Nov 2020 06:54:25 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

не знаю, как там у обычных людей, в оЙтИ))0 кандидат повторяет своё резюме, чтобы показать, что он не конченый долбоёб, чтобы на его поведение посмотрели, позадавали вопросов уровня "а почему ушёл" и вообще разговорили

потому что еблан в команде = минус производительность всей команды

Ответить
3

ну так и спроси по анкете/резюме, которое прислали - нахуй ещё раз заполнять, видите ли их стандартизированную форму!

Ответить
0

а, ты про это

Ответить
5

даже не так наверное объяснил. тебя вызывают по присланному резюме. а ты приходишь и ещё раз заполняешь. и уходишь. а потом они ещё могут не позвать.

Ответить
0

Скорее всего это связанно с вертикалью власти, отчетами и стандартизацией. 
Типо в крупных компаниях собеседования проводит не директор, но он должен знать кто приходил на собеседование и вообще ищут ли сотрудника. Читать распечатанные страницы с условного hh это просто идите нахуй, поэтому есть стандартные формы. 

Ответить
3

Устраивался году этак в 2014 в магазин компьютерной техники, продавцом да по совместительству мелким эникейщиком. Дали анкету на 5 страниц, с вопросами типа "что вам важнее в коллективе, что не важнее, укажите почему каждый пункт? Опишите как вы видите себя через 5, 10 лет работы, минимум в двух абзацах..." И так далее и тому подобное, причем некоторые вопросы были прям как на сайте знакомств, типа отношение к курению по 10 бальной шкале и какого вы вероисповедания.
Замазал буквой Z ерунду всякую не стал ничего писать - время деньги. Идея проверки на усидчивость, скрупулезность и так далее - рушилась от бредовых вопросов в анкете и обстановки вокруг. 
Полуподвальное помещение, разобранные компы, запах припоя, куча непонятных людей, общение у них между собой полным ходом, орет телек над ухом с какой-то шнягой из общественных каналов. Жопа вообщем полная, хорошо хоть не прокурено как в конце 90ых в подобных местах.
У меня тогда кризис был, если можно так выразиться "межсезонье" рабочее, поэтому искал работу срочно и любую. Пока заполнял опыт стаж, "чем вы гордитесь сделанным?", и всё что с этим связано, осознал что я ведь далеко не так плох, чтобы подобные анкеты заполнять.... Причем в ней надо было родственников указывать, если я не ошибаюсь, даже теть и дядь и номера (!).
Отдал анкету директору, с заполненным ФИО и небольшим списком предыдущих работ, он говорит-  "почему не заполнили всю?" Причем такой мужичок, 45+ лет, щуплый не внушающий доверия изначально, потому что пока со мной разговаривал, на телефон отвлекался и людей вокруг, и вообще как будто ему вообще пох, ты тут 35ый пришел.
Я говорю - не считаю нужным эти бредовые вещи заполнять, вы наверное не на том сайте образец скачали. 
Сухой ответ - "нет надо всю и подробно". Небольшой спор с ним, далее при нем её разрываю на мелкие кусочки (потому что там данных дохрена личных осталось) скидываю в ведро и молча ухожу под тишину.
Не знаю что это было, но я много где работал в очень приличных фирмах, но такое один единственный раз видел. Особенно вопросы в анкете просто сразу дизморалили по типу  "Если ваш коллега сделает поступок, из-за которого может пострадать репутация нашей компании что вы предпримете?"
Жесть. И это не девочка с курса психологов айчар полубесполезная, это что-то другое.

Ответить
0

просто девочка с эйчар не сидит там. а так вполне возможно, что она и скинула им эту анкету

Ответить
1

Всегда охуевал от работодателей которые три раза просят тебя написать анкету. Складывается впечатление что одно из их обязанностей - просить все больше анкет, а потом идти и резать их ножницами.

Ответить
2

видимо эйчарам тоже надо жрать хлеб, когда они тебя просто сопровождают к непосредственному начальнику.

Ответить
0

Особенно забавным бывает то, что сами hr периодически считают себя начальниками...

Ответить

Начальный магнит

BBHunter
2

Это отличный тест "способен ли ты заниматься объективно херней не задавая вопросов, если тебя об этом попросил ктото из вышестоящих".
Если ты скажешь "я уже заполнял" то значит и потом будешь возбухать по поводу очешуенно поставленных задач, и нахрен ты такой нужен. Всегда подразумевал эти анкеты как стабильный признак самодурства)

Ответить
1

а вы пробовали включить и выключить компуктер

Самое забавно, что бывает помогает.
Мне рассказывал знакомый, как он ехал на вызов,что бы компуктер починить.
Не включается

А по итогу женщина шнур в резетку не вставила.
я думаю стаким много кто сталкивался

Ответить
0

такое бывает не спорю, но когда описываешь проблему при первом обращении, и пишешь, что уже включал выключал, эти рабы скриптов с каждым разом бесят всё больше и больше..

Ответить
1

Потому что люди пишут, что включали и выключали, но на самом деле не включали и выключали.

Ответить

Начальный магнит

Дмитрий
1

Это даже не смешно. Это прямо жизнь)
Еще люблю людей которые говорят что уже "точно вводили пароль правильно". И буквы заглавные которые заглавные. и раскладка верная. И капс не включен. И "уже пробовали несколько раз, это у вас там что-то не работает"... а потом ты подключаешься, вводишь пароль. и все работает xD

Ответить

Начальный магнит

dartemius
0

А ты не бесись. это их работа. И по практике скажу, что если пользователь начинает звонить "я уже сам там попробовал" то первая мысль "мудак ты рукожопый, лучшеб ты не пробовал" ибо 80% из них делают только хуже. а у 30% система в таком говне, что её хочется форматнуть к чертям).
Он не лично тебя считает дибилом. Он просто априори обращающегося считает дибилом, и это правильный подход.
Ну и плюс надо понимать, что расписывать проблему изначально нет особого смысла. ТЫ все-равно изначально попадаешь на первую линию техподдержки (если мы говорим про потребительский рынок), где сидят спецы именно уровня "решить по бумажке" и только потом на нормального специалиста переключают, ибо его время дороже.

если только ты не корпоративный клиент  там есть шанс сразу на норм спеца попасть)

Ответить
0

а я не бешусь, сам же работал когда-то там, куда писал. по этому и пишу теперь в векашечки всякие, чтобы и остальные видели. а они там - напишите нам в лс, решим вашу проблему. ага, решите. как же. а то я не знаю, что вы нихуя не решите, а стандартные отписки будут.

ПС написал им первым сообщением всё как будет, а они своим скриптом, и через час всё закончилось моим первым сообщением :)

Ответить
0

НИ в чём!

Ответить
1

уговорил. это же самое важное

Ответить
0

Собеседование это двухсторонний процесс. Если фирма своим поведением показывает что она ебобо то желательно из уважения досидеть до конца собеса и уйти нахер вычеркнув её из вариантов. Просто многие начальники считают что это они с барского плеча вакансию тебе предлагают, холоп! Так что мол заполняй анкеты.

Ответить
0

Хорошо когда к начальнику попадаешь, но ИМХО больше всего проблем возникает там где ты с непробиваемым HR сначала общаешься, и от его решения зависит попадёшь ли ты на собес к руководителю подразделения в которое метишь

Ответить
0

До сих пор где-то заполняют анкеты?) Лол.
Обычно все просто - откликаешься/получаешь приглашение на позицию на HH. Если компания хорошая, отзывов негативных нет, обязанности полностью или почти полностью тебя устраивают - созвон с рекрутером/HR, и встреча с рекрутером или HR, если все ок - встреча с руководителем и тестирование (порядок может быть разным), потом опционально - либо с кем повыше, либо ожидаешь оффер. Если с твоей стороны ок и со стороны компании ок - выходишь на работу.

Ответить
0

я низшее неквалифицированное звено. не знаю как там у классных специалистов :(

Ответить
Читать все 23 комментария
null