Назовите игру, которую в детстве вы считали эталонным шедевром, а когда перепрошли её в осознанном возрасте, разочаровались в ней.
У меня такая Mafia 2.
В детстве считал её шедевром 12/10, но как только впервые прошел оригинальную первую мафию, а через некоторое время перепрошел вторую, я понял, насколько она плохая, и почему её ненавидят фанаты первой.
Думаю, что многие вспомнят)
Белое золото в детстве игралось просто бомбезно. Куча диалогов, огромный открытый тропический мир, лавирование между фракциями, всевозможный транспорт, огромные пауки, индейцы, шлюхи и наркоторговцы. Просто охуенно
Мне как-то перепал списанный системник из игрового клуба, на котором в т.ч. была эта игра. Тогда она офигенно понравилась. А когда обзавёлся инетом, попытался найти её, но так и не вспомнил название.
Недавно как-то нашёл в сети скрины, скачал - и чёт meh, в детстве игралось интереснее))
Есть у меня такая игра. Но правда эта игра не детства, а скорее периода студенчества – Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist. Тогда игра мне очень понравилась и даже причислял к касте лучших игр этой серии. Перепрошёл в прошлом году и скорее получил разочаровывающий опыт. Это всё ещё хорошая игра, в неё весьма приятно играть. Но как Splinter Cell, она меня разочаровала. До неё я решил так же перепройти и другие игры серии. И скажу, что к тому же Конвикшену я стал намного положительней относится. Blacklist, как по мне потеряла ту глубину в уровнях, которые были ранее. Раньше всегда можно было услышать большое количество диалогов между NPC, которые порой было просто интересно слушать, а какие-то давали полезную инфу касаемо задания или же самого этого места. Ничего подобного в Blacklist'е нету. Вернее есть всего пару таких сцен, тогда как раньше этому уделялось намного больше внимания. Сами уровни в Блэклисте не то, чтобы запоминающиеся и большую их часть мы проводим в светлое время суток. Лично у меня (я тут описываю свои впечатления и своё отношение, так что это сугубо моё мнение) игра ассоциируется именно с ночными миссиями и вот этой всей романтикой серии тёмных закоулков. Но это пол беды. Уровни здесь стали большими и обширными. И казалось бы, это реально плюс. Но минус в том, что прыткость Сэма из Конвикшена никуда не делась. Мы буквально пробегаем эти уровни, не потому что я бегаю быстро, а потому что сам Сэм стал передвигаться очень быстро. Ты видишь большую секцию, много противников на ней и думаешь, а как лучше спланировать свой маршрут ? Как-как, берёшь, да быстро в раскорячку пробегаешь. Вот и всё. Мне совершенно не нравится эта прыткость Сэма. И теперь я попытаюсь объяснить, почему в начале упомянул Конвикшен и почему я изменил о нём своё мнение в положительную сторону. Тогда разрабы действительно пытались переосмыслить игру. И я на тот момент воспринял все эти изменения в штыки. Но суть в том, что сюжет и геймплей в этих играх играли рука об руку. Здесь же Сэм своего рода отменяет правила игры и над ним не нависает бремя агентства Третьего Эшелона, а значит он позволяет себе большее и действует соответственно по другому. Он стал агрессивным. Это видно и по геймплею, это видно в допросах и это видно в его общении со всеми, даже с той же Грим. Вдобавок игра очень стильно поставлена сама по себе. Хотя я это и тогда отмечал. В общем, этот геймплей, который был создан для этой части, он работал в формате беглеца и загнанного в угол хищника. И для меня этот геймплей не сработал в Блэклисте. Потому что видно, что разработчики хотели угодить фанатам серии и сместить игру в сторону более классического Splinter Cell. И как по мне, это не сработала. Вдобавок в игру добавили не нужную голливудчину с этим уровнями, где Сэм буквально спасается от взрывов и погони, как в каком-нибудь Анчартеде. Это не Анчартед. Это блин Splinter Cell, где мы играем за оперативника, которого как бы и нет здесь. Играем за бойца невидимого фронта. Но добавили блокбастера, которого было даже меньше в том же Конвикшене. А ещё в игру добавили шутер-сегменты. Зачем для чего ? Чтобы освежить игру ? Мне кажется люди полюбили Splinter Cell не за то, что там пострелять можно. Подытоживая это всё. Разрабы попытались усидеть на двух стульях, следуя трендам. И игрокам это не понравилась. Потому что игра то плохо продалась. Ах да, забыл отметить, что теперь степень видимости зависит не от освещенности, но и ещё от показателей твоего костюма. Да, сюда зачем-то добавили параметры скрытности. Шмот круче + показатель выше к скрытности. Не знаю, почему я всего этого не замечал раньше. Но вот пройдя со свежими взглядам так сказать. Для меня эта игра не сработала, как в прошлый раз.
Чувак, немного редактуры, немного скриншотов, и получится интересный (без сарказма) пост
Тоже перепроходил не так давно, но мне наоборот прыткость Сэма как раз очень вкатила. Да, я уже постарел и больше не хочу по 40 раз перепроходить какой-либо сегмент и заучивать маршруты всех нпс, да даже не то что не хочу, меня это стало раздражать, что враг может просто резко взять, развернуться на 180 и заруинить тебе всё. И вот как раз акробатика и скорость выполнения маневров позволяют импровизировать и выходить из казалось бы безвыходных ситуаций.
количество диалогов между NPC.Так как раз с тройки их стало меньше, а движуха на улицах с гражданскими вообще исчезла, которая была классно сделана в пандоре и немного в первой на улицах грузии) Зато весь упор сделали на допросы.
Элементы блокбастера так же были в первых двух частях.