Тьфу, опять) Объясняю более-менее доступным языком - грязь, лужи и многие сэмплы мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручками по уровням открытого мира, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки, по этому вышеперечисленные элементы не располагаются на прежних местах каждую новую сборку билда. Как система speed-tree в UE. Нелепое докапывание в силу полного технического незнания процесса а-ля " у вас вон в игре графика в трейлере год назад была лучше, а сейчас г!", когда сцена всего лишь снята при разных параметрах суточного цикла глобального освещения. P.S. город новом эксклюзивном в SM - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи, это одна из 5-7 самых красивых игр современности, а вот это уже факт.
P.S. город новом эксклюзивном в SM - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи, это одна из 5-7 самых красивых игр современности, а вот это уже факт.
Рекламный отдел Playstation Россия, перелогиньтесь, а то так сильно хотели выделить "в эксклюзивном" что порядок слов перепутали.
Фана ради таки по-отвечаю. Это ю действительно забавно наблюдать как где-то из пустоты набегает некомпетентное, но агрессивное хейтерсеое лобби и зачинает голословнг брыжжя слюной вопить о чем-нибудь. Это несусветная мелочность, но разовый опыт погружения в неё действительно збавен.) На дальнейшие всплески хейта страждущих холивара взаимностью не отвечу.) Итак. Сначала отвечу по претензиям, т.к. с разнымилужами и мелким мусором в кадре разобрались.)
Тьфу, опять) Объясняю более-менее доступным языком - грязь, лужи и многие сэмплы мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручками по уровням открытого мира, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки, по этому вышеперечисленные элементы не располагаются на прежних местах каждую новую сборку билда. Как система speed-tree в UE. Нелепое докапывание в силу полного технического незнания процесса а-ля " у вас вон в игре графика в трейлере год назад была лучше, а сейчас г!", когда сцена всего лишь снята при разных параметрах суточного цикла глобального освещения.
P.S. город новом эксклюзивном в SM - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи, это одна из 5-7 самых красивых игр современности, а вот это уже факт.
Комментарий недоступен
P.S. город новом эксклюзивном в SM - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи, это одна из 5-7 самых красивых игр современности, а вот это уже факт.
Рекламный отдел Playstation Россия, перелогиньтесь, а то так сильно хотели выделить "в эксклюзивном" что порядок слов перепутали.
Но в игре нет смены дня и ночи и судя по всему погоды, это все завязано на сюжете, а значит в этом моменте всегда будет такое же освещение и такая же погода.
https://comicbook.com/2018/07/15/spider-man-ps4-day-night-cycle/
Фана ради таки по-отвечаю. Это ю действительно забавно наблюдать как где-то из пустоты набегает некомпетентное, но агрессивное хейтерсеое лобби и зачинает голословнг брыжжя слюной вопить о чем-нибудь. Это несусветная мелочность, но разовый опыт погружения в неё действительно збавен.) На дальнейшие всплески хейта страждущих холивара взаимностью не отвечу.)
Итак. Сначала отвечу по претензиям, т.к. с разнымилужами и мелким мусором в кадре разобрались.)
Какая чушь.