Япония. 35 игр Sony vs Animal Crossing

Немного забавной статистики со Страны восходящего солнца

На фоне слухов об уменьшении поддержки Sony своих японских студий
На фоне слухов об уменьшении поддержки Sony своих японских студий
3K3K открытий
120 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

many moves point

Ответить

Учитывая, что энимал кроссинг - максимально казуальная и ориентированная на массовые слои игра и то, что в Японии, как и в других развитых странах очень популярна сама нинтендо и мобильный гейминг (нинтендо по сути тоже является мобильным геймингом, не путать с "3 в ряд за донат") в целом, то нихуя удивительного в дикой популярности кроссинга нет.

Только интересно, тут ведь часто пишут о том, мол, "нахуя вы считаете прибыль корпораций" и "вон, фифа тоже заебись продаётся, а игра-то говно", но когда речь заходит за нинку, то это сразу перестаёт работать почему-то.

Ответить
Ответить

Все рассказы про т.н. мобильный гейминг разбиваются о статистику Нинтендо по использованию консоли.
20% владельцев Switch используют его только в стационарном режиме, а 50% использует его примерно одинаковое количество времени в обоих режимах. Это никакой не мобильный гейминг. Это гибридный гейминг.
максимально казуальная Нет. Обучения на десять часов в "максимально казуальной" игре это оксюморон.
то это сразу перестаёт работать почему-то.Наверно потому что та же AC это отличная игра вообще без монетизации, в которую на протяжении года бесплатно добавляют контент, а Фифа это симулятор открытия лутбоксов? При том что обе игры стоят фуллпрайс.

Ответить

Вся эта теория разбивается о сопоставимую популярность например смэш броса, который в первую очередь нацелен на стационарный гейминг (как минимум так в него удобнее играть на двоих локально, что всегда и было основным режимом игры, да и большой экран с местным количеством мелких деталей крайне желателен) и довольно таки хардкорен (одно только освоение навыка поворота на месте и выполнение тилтов отдельно от смэшей чего стоит, молчу уж про то, какие у него киберспортивные высоты).
Ну и откровенно говоря просто быть мобильной платформой и просто быть казуальной игрой- маловато для того, чтобы продать 26 миллионов копий за 60 баксов. Тут все намного сложнее.

Ответить