Игроки недовольны душной механикой "чумы" в Dragon's Dogma 2

Суть в том что пешку игрока может заразить дракон или виверна и если вы ляжете спать в таверне города, не заметив заражение, то увидите катсцену что все в городе вымерли. Сюжетные персонажи, сайдквестовые, все. А вылечить можно либо убив пешку, либо отослав обратно. Пешка которую вы берете у других игроков тоже можете быть заражена.

Это отлично комбинируется с системой отсутствия загрузки сохранений. Все в городе вымерли? Придется фармить камни чтобы воскресить NPC, а они довольно редкие. Можете сами почитать что люди об этом думают на сабреддите игры и другом -

Я хотел прикрепить ссылки в конце поста, но редизайн такой прекрасный что не дал мне это сделать

Игроки недовольны душной механикой "чумы" в Dragon's Dogma 2
3030
113 комментария

Комментарий недоступен

72

Как же нам всем повезло что донат в однопользовательских играх по совершенно невероятному совпадению появился одновременно с такими вот не прощающими ошибок игровыми механиками.

Счастливая случайность, благодаря которой мы можем не только сэкономить время и обойти кривые механики, но еще и поблагодарить разработчиков за работу!

88

Блин все для игроков прям, уважаю, лучшие прям ваще
Свен Винке будет крутиться в гробу, когда откинется

16

Комментарий недоступен

6

Как хорошо, когда играешь на пк. Считай если нужно, у тебя всего бесконечно.
А вот игрокам PS and XBox добро пожаловать в ад (гринд)

2

Зато фпс повысится в городе

62

Просто игру тестировали сразу с учетом подобной концовки в связке с микротранзакциями)

7