У меня складывается впечатление, что драконья догма (как минимум вторая, первую уже плохо помню) - это такая игра-побратим последних зельд. Но зельды на дтф принято хуесосить, потому что агуша, а догму любить, потому что хмурое фэнтези от любимых капком🤔
Во многом они схожи но зельда больше про эксплоринг и загадочки, а дд2 это зельда + мх ворлд и он больше про веселое убийство всяких больших йоб, с зельды рвутся в основном дети и те кто просто не имеет возможность ее оценить или вообще поиграть ведь игры эксклюзив нинки
Хуесосили зельду по факту ебланы с комплексами. Но их мало было. Ну а капком хуесосят уже хуй знает какой день за оптимизацию и то, чего в самой игре вообще нету.
Если говорить про зельду - было бы не плохо, чтобы большие боссы-монстры могли крушить деревья, которыми укатывало или пати или мобов. Но нет, даже от взмахов и огня дракона они стоят, как столбы
Да, сравнима с Зельдой. Даже Фэйбл чем то напоминает, особенно развитие отношений с подарками, практически к любому нпц и торговцу. У которых есть предпочтения к подаркам.
По этому Догму можно смело приравнивать к Зельде, а не Элден Ринг, как это сделали до этого. В Элдене даже по сути интерактивность отсутствует. Не говоря уже про физику.
У меня складывается впечатление, что драконья догма (как минимум вторая, первую уже плохо помню) - это такая игра-побратим последних зельд. Но зельды на дтф принято хуесосить, потому что агуша, а догму любить, потому что хмурое фэнтези от любимых капком🤔
Не видел чтоб кто-то массово хуесосил зельду
Это буквально первая часть, только с чуть лучшим графоном и миром побольше
Во многом они схожи но зельда больше про эксплоринг и загадочки, а дд2 это зельда + мх ворлд и он больше про веселое убийство всяких больших йоб, с зельды рвутся в основном дети и те кто просто не имеет возможность ее оценить или вообще поиграть ведь игры эксклюзив нинки
Хуесосили зельду по факту ебланы с комплексами. Но их мало было. Ну а капком хуесосят уже хуй знает какой день за оптимизацию и то, чего в самой игре вообще нету.
Если говорить про зельду - было бы не плохо, чтобы большие боссы-монстры могли крушить деревья, которыми укатывало или пати или мобов.
Но нет, даже от взмахов и огня дракона они стоят, как столбы
шо то шо эта
обе хуйни
Да, сравнима с Зельдой. Даже Фэйбл чем то напоминает, особенно развитие отношений с подарками, практически к любому нпц и торговцу. У которых есть предпочтения к подаркам.
По этому Догму можно смело приравнивать к Зельде, а не Элден Ринг, как это сделали до этого. В Элдене даже по сути интерактивность отсутствует. Не говоря уже про физику.
У меня складывается впечатление, что драконья догма (как минимум вторая, первую уже плохо помню) - это такая игра-побратим последних зельд.
Внезапно, так и есть.
Я на сто процентов уверен, что многие наработки первой догмы потом перешли в ботву.