Моя история. В одни из дней распродажи в честь ликвидации увидел на сайте x-box one x за 28 000 ₽ за витринный образец. Позвонил в магазин, чтобы узнать о наличие товара, сказали, что он на месте. Приехал в магазин и продавец сказал, что их раскупили ещё 4 августа и не было никаких витринных образцов. Позвонил опять в «Медиамаркт» и мне предложили составить жалобу. Через 4 дня перезвонили, извинились и сказали, что скорректируют наличие товара на сайте. Через два дня я захожу на сайт и вижу наличие этой приставки в том же магазине за 24 000 ₽. Звоню в «Медиамаркт», спрашиваю о наличие и мне отвечают: — Мы не можем сказать, так как его может и не быть там. — А зачем его тогда публиковать на сайте, что он есть именно в этом магазине, если вы не знаете есть он там или нет. — Потому что он там может быть. — Соедините меня, пожалуйста, с консультантом и я узнаю сам — Мы не соединяем консультантов с клиентами? — ??? — Тогда сами позвоните и узнайте — Я этого делать не буду, у них телефонов нет — У вас есть отдел, кто разбирает такие проблемы, когда консультант не хочет соединять с магазином — Да, есть отдел жалоб — Соедините меня с ним — Нет, мы не соединяем клиентов с отделом жалоб .... На этом я положил трубку.
Резюмируя, я рад, что такое «дно» как «Медиамаркт» закрывается.
Моя история.
В одни из дней распродажи в честь ликвидации увидел на сайте x-box one x за 28 000 ₽ за витринный образец.
Позвонил в магазин, чтобы узнать о наличие товара, сказали, что он на месте. Приехал в магазин и продавец сказал, что их раскупили ещё 4 августа и не было никаких витринных образцов. Позвонил опять в «Медиамаркт» и мне предложили составить жалобу. Через 4 дня перезвонили, извинились и сказали, что скорректируют наличие товара на сайте. Через два дня я захожу на сайт и вижу наличие этой приставки в том же магазине за 24 000 ₽. Звоню в «Медиамаркт», спрашиваю о наличие и мне отвечают:
— Мы не можем сказать, так как его может и не быть там.
— А зачем его тогда публиковать на сайте, что он есть именно в этом магазине, если вы не знаете есть он там или нет.
— Потому что он там может быть.
— Соедините меня, пожалуйста, с консультантом и я узнаю сам
— Мы не соединяем консультантов с клиентами?
— ???
— Тогда сами позвоните и узнайте
— Я этого делать не буду, у них телефонов нет
— У вас есть отдел, кто разбирает такие проблемы, когда консультант не хочет соединять с магазином
— Да, есть отдел жалоб
— Соедините меня с ним
— Нет, мы не соединяем клиентов с отделом жалоб
.... На этом я положил трубку.
Резюмируя, я рад, что такое «дно» как «Медиамаркт» закрывается.