Компания в своём блоге показала первые работы художников и дизайнеров, которые получили доступ к нейросети и поделились впечатлениями о перспективах Sora.Компания Shy Kids: «Застенчивые дети»Канадская компания использовала Sora для создания короткометражного фильма о человеке с воздушным шаром вместо головы, под названием «Air Head».В Shy Kids отметили, что их больше всего впечатлила возможность Sora создавать сюрреалистические ролики, которые должны стать новой эрой абстрактного экспрессионизма.Ник Клеверов: креативный директор студии «Native Foreign»Native Foreign — креативное агентство из Лос-Анджелеса, специализирующееся на брендах, дизайне, анимации и титрах. Последние несколько лет студия активно использует ИИ в своей работе.Ник Клеверов, используя Sora, заявил, что теперь нет ограничений, связанных с недостаточным финансированием или отсутствием бюджета. С помощью Sora можно быстро разрабатывать концепции креативов для брендов и компаний.Я один из тех креативщиков, которые думают в движении. Поэтому, когда я нахожусь в Sora, мне кажется, что я могу воплотить в жизнь любую идею.Ник Клеверов, Nаtive ForeignЖозефина Миллер: креативный директор студии «Oraar»Жозефина Миллер рассказала, что впервые за долгие годы работы их компании благодаря Sora удалось воплотить креативные идеи, которые ранее были технически невозможными.Главное преимущество Sora, по мнению Миллер, заключается в возможности воплощать все, что диктует ваше воображение, без каких-либо технических ограничений.Дон Аллен Стивенсон: художник AR/XRДон Аллен Стивенсон долгое время создавал вымышленных существ с помощью своего воображения, которые могли быть хороши в голове, но в 3D-редакторе становились катастрофой.Благодаря Sora у него появился гораздо простой и быстрый способ тестирования собственных идей, прежде чем ему придётся создавать полноценных трёхмерных персонажей.Сегодняшнее открытие нейросети Sora — это похороны Голливуда, пишет Bloomberg. Издание выяснило, что OpenAI планирует установить тесное сотрудничество с киностудиями и режиссерами, чтобы раскрыть весь потенциал новой нейросети.У Альтмана амбиции, если не захватить киноиндустрию с помощью Sora, то как минимум подсадить киностудии на «иглу нейросетей».Пишу о маркетинге и текстах: @dadorogoff
Дон Аллен Стивенсон: художник AR/XR
творческого что-то мало вышло. В плане, просто соединение частей животных. Весело, но как-то прямолинейно.
Выглядит как сумбур, что-то интересное было в нуарной проходке, всё остальное как-то бездушно и стерильно.
Скучные образы, минимум полёта фантазии, а то, что они попытались визуализировать, можно сделать и современными инструментами.
Люди просто не поняли, какой инструмент им попал в руки.
Так с помощью нейросети это будет практически бесплатно, и параметры любые задать можно чему угодно, это имба для видео контента
а там есть промт на оператора без паркинсона
тогда реализм растает :)
Как же всё это крипово выглядит
Комментарий недоступен