Как получать удовольствие от Старфилда? Научите меня! Пытаюсь бегать по квестам, но они новевают скуку, персонажи не вызывают никакой интерес, в них ноль харизмы. Геймплей тоже вызывает пызывы спать, иммерссивности ноль, игра вообще не хочет погружать в себя. Стрелять так же не интересно, потому что постоянно нужно добиться в жир, на каждого противника тратить по сто выстрелов. Скайрим, Обливион, Фоллаут 3-4 могли меня затянуть на 30-40 часов, а на Старфилд меня хватило на 5 часов (Я очень сильно сопротивляся дропу)
После опыта с F4 и Скайримом (с 5й и 11й попытки соответственно, задержаться в игре дольше чем на 2-4 часа), я понял что в игры Беседки либо играешь с полу выключенным мозгом на средней сложности, просто бегая везде, лутая всё и говоришь с каждым встречным, при этом забивая на основной квест, либо вообще нафиг не запускать и не мучаться с "не играется, но хочется посмотреть что там".
Натуральное однотипное и бессмысленное аутирование, как в ммо гриндилке. 200 часов на убить рейдеров/бандитов, обыскать каждый камень, полутать - продать, поговорить с каждым и т.п. Это не было весело. А основной сюжет в обоих оказался... "слабоват".
Как получать удовольствие от Старфилда? Научите меня! Пытаюсь бегать по квестам, но они новевают скуку, персонажи не вызывают никакой интерес, в них ноль харизмы. Геймплей тоже вызывает пызывы спать, иммерссивности ноль, игра вообще не хочет погружать в себя. Стрелять так же не интересно, потому что постоянно нужно добиться в жир, на каждого противника тратить по сто выстрелов.
Скайрим, Обливион, Фоллаут 3-4 могли меня затянуть на 30-40 часов, а на Старфилд меня хватило на 5 часов (Я очень сильно сопротивляся дропу)
Ну не вкатило, и не вкатило. Бывает. Мне вот Фоллычи не особо вкатывают, хотя казалось бы, стрельба, крафт, на месте.
После опыта с F4 и Скайримом (с 5й и 11й попытки соответственно, задержаться в игре дольше чем на 2-4 часа), я понял что в игры Беседки либо играешь с полу выключенным мозгом на средней сложности, просто бегая везде, лутая всё и говоришь с каждым встречным, при этом забивая на основной квест, либо вообще нафиг не запускать и не мучаться с "не играется, но хочется посмотреть что там".
Натуральное однотипное и бессмысленное аутирование, как в ммо гриндилке. 200 часов на убить рейдеров/бандитов, обыскать каждый камень, полутать - продать, поговорить с каждым и т.п. Это не было весело. А основной сюжет в обоих оказался... "слабоват".