Фил Спенсер, которого долгое время считали спасителем Xbox, может запомниться как человек, который ее погубил
Статья из рассылки Hit Points, бывшего редактора Edge Нейтана Брауна, содержит мнение и комментарии об игровой индустрии. В этом фрагменте обсуждается выступление Фила Спенсера на GDC на прошлой неделе, где он предоставил контекст и оценку недавних ходов Microsoft, давая подсказки о будущих планах Xbox.
Автор выражает сомнения в будущем Xbox под руководством Спенсера, оспаривая его роль как спасителя и, скорее, видя его как человека, который поставил крест на платформе. Спенсер выражает мнение, что индустрия игр не растет достаточно быстро, и все недавние шаги Microsoft были предприняты для противодействия этому негативному тренду.
Автор не согласен с тем, что все проблемы можно списать на макроэкономические факторы, утверждая, что Спенсер, будучи главой Xbox, имел влияние на ситуацию. Он указывает на то, что, несмотря на дисруптивные изменения, Спенсер не смог обеспечить платформу достойными играми, несмотря на масштабные инвестиции в студии.
В статье также обсуждается идея о выпуске Xbox портативной консоли, которая может быть непопулярной у разработчиков, уставших от высоких затрат на разработку для Xbox при небольшой аудитории.
Критикуется идея Спенсера привлечь платформы Epic Game Store и Itch.io на Xbox, как малоэффективная мера, которая не изменит положение дел. Автор высказывает сожаление по поводу неудач Спенсера, утверждая, что в параллельной реальности его усилия могли бы спасти индустрию, однако в текущей ситуации он мало что изменил для Xbox.