Почему подписочная модель - рак игровой индустрии
Почему подписочная модель - рак игровой индустрии

Коротко и по фактам.

1313

Громко достаточно называть подписки раком индустрии при живых лутбоксах, микротранзакциях, баттлпассах, ротациях в магазине.
Вся индустрия уже давно доит игроков за их FOMO как сук.

По топику. В целом ты прав про владение играми, но есть вот какой нюанс. Подписка - это не для ААА игр. Это для инди и серий которые ты не знаешь хочешь ли ты. Они дают без риска попробовать что-то новое. Ну например... Bloodstained. Мне вот нравится Hollow Knight, да. Тоесть мне потенциально должен бы зайти Bloodstained. Но я слышал, что многие очень недовольны им. И я могу сейчас либо потратить 479 гривен и за 2 часа узнать, норм мне или нет. Или зайти в подписку и просто нормально ее пощупать. Если мы конечно говорим о легальных методах.

5
Ответить

На хвох и в стиме ты можешь купить игру, побегать два часа и решить, возвращать за нее деньги или нет

Ответить