До сих пор не понимаю, как маркетологи не дошли до чего-то такого
До сих пор не понимаю, как маркетологи не дошли до чего-то такого

Первый же кадр Дедпула и Росомахи вместе моментально дали ассоциацию. Я даже искал, не сделали ли они что-то подобное. В итоге решил исправить ситуацию своими ручками

520520

Зачем им подобная реклама, что бы что? Тот, кто понял ассоциацию и так знает про фильм, им ничего продавать не нужно, это лишь лишние траты на рекламу (прикинь, это не бесплатно). Тот, кто вне контекста не поймет ассоциацию и решит, что форсят очередную фастфудную. Но как мем - вполне ок. Но идея откровенно не свежая. :3

8
Ответить

Вот мои мысли. Как эта картинка вообще рекламирует фильм? Примерно никак. Как мем — мило, как реклама — я думаю, это отсеяли на стадии брейнсторма.

5
Ответить

Челы вне контекста и кулончик, который на постере, не поймут. Да и выглядит не так кеково, как по мне. Фильмы вселенной Марвел уже давно не для людей, которые их раньше не смотрели к сожалению

1
Ответить