Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.
А теперь, после этого отличного текста, как это выглядит в реальности
Попытка вернуть 100000 за несостоявшийся рейс уральских авиалиний, со всеми вот вышеописанными действиями сотен людей кончается тем, что
Вас
Просто
Цинично
Шлют
Нахуй
Вначале вас будут слать нахуй по телефону
Потом телефон отключат и ваши претензии, заказные, с вложениями, досудебные и все такие правильные, будут просто полгода кидать в урну
Потом вас начнут слать нахуй письменно в ответах, то есть высылая стандартный текст-отмазку, не имеющих отношение к делу
Потом вы пойдете в суд, но он тоже (пока) посылает вас нахуй.
Ну без бюрократии никуда, иначе смысл столько законов писать, если их нельзя было бы обойти. Да я думаю кто уже в суд идёт пройдя претензионный порядок осознаёт что все может быть впустую. Дело принципа как никак
Ох, уральские линии та ещё шарашкина контора. Летал один раз, так они выход к самолёту перепутали) И это, видимо, самый безобидный их косяк.