Больше полугода работаем с другом над игрой, а релиз все оттягивается и оттягивается, передвигаясь на конец осени, средств на существование совсем не остается, может, стоит сделать промежуточный небольшой проект? Вот я и подумал - дай поинтересуюсь, кто чем интересуется здесь и попробую обобщить в какой-то целостный концепт.
Не лучшая стратегия, как мне кажется, бросаться в какой-то новый проект, который тоже не факт что выстрелит. Я бы на твоем месте попробовал поискать по друзьям, знакомым, знакомым знакомых какие-то инвестиции или просто в дружеский долг, опыт у тебя есть, трейлер тоже. Краудфандинг можно попробовать наверно, это и в смысле маркетинга полезно.
По крайности даже заказы на фрилансе выглядят более надежным способом получить минимальные деньги и сохранить возможность более-менее стабильно работать над основным проектом.
С издателем тяжело. По факту мы 2 ноунейма и брать на себя обязательства в текущей ситуации довольно рискованно.
Верно, что стратегия не лучшая, конечно, но когда еще и мотивация просаживается, рассматриваешь и такой путь. Пойдем по друзьям, скорее всего.
Фриланс, к сожалению, тотально не переношу, много раз пробовал, но это не мое, быстро выгораю. Я уважаю фрилансеров, но у меня сильное отторжение темы разовых подработок, поэтому как-то не лезу в это.