Цифровое сопротивление и свобода Мотузной

На протяжении долгого времени мы занимаемся публикацией, созданием и финансированием резонансных проектов, затрагивая политическую и социальную жизнь россиян. В этот раз мы пошли чуть дальше и решили помочь человеку, который оказался в свете событий, затрагиваемой нами ситуации. 15% с каждой проданной копии Digital Resistance пойдут на реальную защиту прав и свобод человека: данные средства будут направлены в поддержку Марии Мотузной, попавшей в список экстремистов за сохранение картинки в социальной сети.

Трейлер игры

История создания проекта

Все началось, как несложно догадаться, в апреле, когда пошли первые блокировки IP-адресов. Мой коллега Дима Гусев сделал небольшой шуточный ролик про Цифровое Сопротивление. Где Пёс (логотип Цифрового Сопротивления) вступил в битву с роботами-убийцами Роскомнадзора. Мультфильм был создан в качестве шутки, на злобу дня. Позже, во время беседы, мы подумали, почему бы не взять это в основу игры? Идея показалась отлично. Нашумевшая тема, может привлечь много внимания. Но вот какой геймплей? Как сделать так, чтобы это было “в точку”. Начали думать, подбирать варианты, концепт. Основой должен был стать независимый от сюжета геймплей. Чтобы было интересно играть независимо от того, про РКН эта игра или нет. Игры завязанные на каком-нибудь локальном событии или отсылающие к какому-то деятелю, могут получиться очень нишевыми и поиграют в них только заинтересованные лица. Нашей целью было избежать этого. Мы хотели сделать так, чтобы было интересно играть и тем, кто абсолютно не в курсе что такое Роскомнадзор и почему Телеграм это собака. Из-за моей большой любви к Super Meat Boy решили делать игру в том же стиле. На наш взгляд хардкорный платформер максимально подходит на роль основы игры по таким событиям. Начали творить. Для меня это был первый опыт работы над игрой. До этого я Диме помогал с ригом пары персонажей, но не более. В этот раз, понимание должно было стать более глубоким. И так, накинулись на работу. Нарисовали персонажа, перенесли его в игру. Не понравился - перерисовали. Сделали кучу вариаций, прежде чем попали в нужную колею. Чтобы получить удовольствие, персонаж точно должен был быть маленьким и шустрым, а локации сложными, которые бросают вызов игроку. Чтобы каждый уровень отдавал болью в пальцах игрока. Чтобы он реально чувствовал себя в сопротивлении, чувствовал себя бойцом.

Параллельно с разработкой, Дима писал саундтрек для игры. Данный стиль музыки ему совсем не близок, и иногда он страдал от это больше чем от прохождения тестовый локаций! Но как только получалось написать верную композицию, его настроение поднималось и он полон вдохновения начинал работать с утроенной силой. Я в этот момент занимался отрисовкой спрайтов для игры. Некоторые анимации приходилось переделывать по 2-3 раза. Сделали, добавили в игру - не то, чего-то не хватает, начинаем работу снова. Было даже такое, что на финальных билдах мы вносили изменения в то, что делали на начальных этапах разработки. Было желание, сделать игру максимально аполитичной, не смотря на ее концепт. Поэтому мы максимально пытались сгладить все углы, о которые могли удариться.

Название главной злодейской корпорации стало РКМ, вместо РКН, логотип стал круглым, вместо квадрата. Вроде все узнаваемое, но другое. Пёс в спортивном костюме с белыми лампасами и неоновый кибер-Кремль в главном меню, в общем, типичная Россия, ничего не скажешь. Когда игра была уже почти закончена, мы дошли до того момента, который максимально долго откладывали. Что делаем: самиздат или ищем издателя. Если искать чей-то помощи, то здесь сомнений даже не возникло - Dagestan Technology.

Анатолий Ефремов
, Разработчик игры
5:53
33 показа
525525 открытий
14 комментариев

Серьёзно? Пиариться вот так? На таких вещах?

Ответить

На каких? С Марией акция согласована

Ответить

Извините, но опять ученый изнасиловал журналиста:
Мотузную не признавали экстремисткой. На нее подали в суд 2 студентки за оскорбления.
И да, нужно определиться, на какой стул мы хотим сесть:
Либо принять полную свободу слова и убрать любую ответственность за оскорбления, клеветничество, доведение до самоубийства (дада, именно, полную ответственность, у нас же свобода слова) и т.п.
Либо ограничивать их законом, но тогда не удивляйтесь, что на вас могут подать в суд (в США и Британии судят и назначают уголовные сроки "за мемы" больше, чем в России).

Ответить

Ее не за оскорбления судят, а за экстримизм.

Ответить

И Мотузная пиздит как дышит. В суде она говорит, что не знает этих девчонок, что на нее подали заявление, в твитере пишет, что не ожидала такой подлянки от двух лучших подружек.

Ответить

Один из "ваших" стульев не существует в реальности, лучше не пробовать на него присесть))

Ответить

Она в федеральном списке экстремистов, алло, у неё даже счета заблокированы все.

Ответить