Начнём мы пожалуй с фракции так и называющейся Замок, её армию нам будет представить легче всего, так как большая её часть вооружённые люди. Без сказочных существ конечно не обошлось и в небе то и дело промелькнёт грифон или ангел, но в остальном можно отталкиваться от опыта европейских армий века так пятнадцатого. Бойцы первого уровня, самые многочисленные, а следовательно составляющие костяк любой армии у Замка впечатляют. Алебарда отличное строевое оружие, хорошо показывающее себя как в оборонительном строю, так и в наступлении. Хотя в обороне она всё-таки оказывается уместнее, позволяя создавать очень устойчивый строй, в котором задние ряды могут помочь передним за счёт длины оружия. Поэтому алебардщики отлично подходят для прикрытия стрелковых отрядов. На втором уровне кстати, расположились как раз стрелки. А следовательно у Замка имеется довольно многочисленный стреляющий отряд, да ещё и скорострельный, за счёт двойного выстрела. Очевидно, что столь ценные бойцы должны находиться на максимальной дистанции от линии фронта, с которой ещё возможно вести стрельбу. Грифон оказывается для армии Замка первым бойцом не человеческим бойцом, да к тому же ещё и летающим. Казалось бы вот оно существо способное полностью изменить рисунок боя, но всё не так просто. Конечно грифонов можно использовать как войска прорыва, для своего уровня они более чем живучие. Хотя учитывая полёт разумнее может оказаться приберечь их для фланговых манёвров, захода в тыл противника или точечных ударов по слабым местам вражеской обороны. Из-за способности отвечать на все вражеские атаки, можно не так сильно боятся закидывая грифонов в глубину вражеской армии.
Ну вот зачем напомнил? Опять героев ставить...
А я и не удаляла *ушла играть*
Всегда стоят.
Итак, теперь у нас есть концепт Total War: Erathia!
Кто-нибудь уже запилил к какой-нибудь из частей такой мод, или идея еще свежа?
Если, кто то подобное запилит, я буду просто счастлив. Вселенные героев, что старые, что Асхан за счёт продуманного лора, обилия фракций, существ, героев, магии и т.д. послужили бы идеальной основой как для RTS так и для глобальной стратегии. Тем более последние пару игр, дела у основной серии идут далеко не идеально.
Вспоминаю начало двутысячных, где я, будучи 6-летним, открыл для себя героев. И чтобы вы понимали - мне их показала мама, которая играла в них вместо пасьянса на работе.
К чему я это? Имея богатое воображение всегда пытался представить полноразмерные сражения огромных армий. Шобы как в Властелине колец, красиво, с эпичной озвучкой и с драмой. Автору 10 плюсов за материал
Я вот тоже всегда в стратегиях представлял масштабные баталии, а сейчас вот пришла мысль почему бы не попытаться их описать.